Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы | SEclub.org
Ремонт Классики. Вопросы, ответы, советы
Все новые
интeрeсно что это и кaк рeшить...

Ссылка на пост
Всего сообщений: 4252
*
lionsky
26 июн 2012 в 11:32
привет всем.вопрос вчера приехал поставил копейку в гараж.сегодня сел пытаюсь завести а тишина.стартер не крутит втяг.не работает.проверил акб заряжена провода целые.что могло отказать?и как его удобней снять.заранее спасибо
*
SmeliyS
26 июн 2012 в 13:26
Если всё работает кроме стартера, смотри 50-ый контакт на замке зажигания и провод от него к стартеру.
*
Takezo
26 июн 2012 в 16:16
проверь реле стартера находится на крыле со стороны пасажира. Сними штекер с реле и перемкни перемычкой (например железными ножницами очень удобно) контакты толстых проводов.
*
SmeliyS
26 июн 2012 в 16:30
На копейке нет такого реле
*
lionsky
26 июн 2012 в 18:07
интер.что же вылетело.главное ни с чего бы.и пропалоа на стартере что обычно отказывает?на что обратить внимание?
*
SmeliyS
26 июн 2012 в 18:49
Если интересно, возьми и посмотри. На что - я тебе уже написал, ну и на стартер.
*
kornei
26 июн 2012 в 21:35
lionsky: интер.что же вылетело.главное ни с чего бы.и пропалоа на стартере что обычно отказывает?на что обратить внимание?… Подробнее
Тебе правильно ответили: смотри или контактную группу замка зажигания или контакт стартера или провод. соединяющий их. Возьми Сними кожух на замке и погляди, все ли провода подключены . Тебя интересует контакт '50'. Затем возьми маленькое зеркало и под карбюратором, под коллектором погляди провода на стартере. Должны там быть два толстых черных и тонкий кажется розовый. Вот смотри, подключен ли он. К фишке или маленькому болтикуна стартере. Это первичная проверка. Если тут всё нормально, дальше надо смотреть контакт. группу в замке, массу на двигателе или сам стартер.
*
kornei
26 июн 2012 в 21:51
Ещё погляди провод массы под машиной, соединяющий кузов и двигатель. Он находится слева по ходу машины в районе где мотор соединяется с коробкой и стоит цилиндр сцепления рабочий. Если этот провод разорван, машина может работать, пропуская на минус через тросик подсоса, а заводиться не будет, так как тросик слишком тонкий чтобы пропустить большой ток от стартера. Ещё можешь взять большую шайбу и , сняв машину с передачи, перемкнуть на стартере два больших бол та, к которым подходят черные толстые провода. Стартер должен начать вращаться. Делай аккуратно, так как ток там большой и может обжечь пальцы.
*
lionsky
2 июл 2012 в 15:39
спасибо всем.нашёл сегодня свою проблему провода контактов стартера был контакт плохой.сегодня сделак контакт а попутно стартер перебрал.спасибо всем
*
lionsky
2 июл 2012 в 15:39
спасибо всем.нашёл сегодня свою проблему провода контактов стартера был контакт плохой.сегодня сделак контакт а попутно стартер перебрал.спасибо всем
*
ArtiFakt
27 июл 2012 в 18:50
lionsky, привeт рeбятa,появилaсь тaкaя проблeмa,нa холостых и срeдних оборотaх всe норм,a дaeшь гaзу и нaчинaeт моргaть свeт,гaбaриты,плaфоны,подсвeткa пaнeли корочe всe....это что?мaшинa копeйкa 21011
*
ArtiFakt
27 июл 2012 в 18:51
интeрeсно что это и кaк рeшить...
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025