привет всем.вопрос вчера приехал поставил копейку в гараж.сегодня сел пытаюсь завести а тишина.стартер не крутит втяг.не работает.проверил акб заряжена провода целые.что могло отказать?и как его удобней снять.заранее спасибо
проверь реле стартера находится на крыле со стороны пасажира. Сними штекер с реле и перемкни перемычкой (например железными ножницами очень удобно) контакты толстых проводов.
lionsky:
интер.что же вылетело.главное ни с чего бы.и пропалоа на стартере что обычно отказывает?на что обратить внимание?… Подробнее
Тебе правильно ответили: смотри или контактную группу замка зажигания или контакт стартера или провод. соединяющий их. Возьми Сними кожух на замке и погляди, все ли провода подключены . Тебя интересует контакт '50'. Затем возьми маленькое зеркало и под карбюратором, под коллектором погляди провода на стартере. Должны там быть два толстых черных и тонкий кажется розовый. Вот смотри, подключен ли он. К фишке или маленькому болтикуна стартере. Это первичная проверка. Если тут всё нормально, дальше надо смотреть контакт. группу в замке, массу на двигателе или сам стартер.
Ещё погляди провод массы под машиной, соединяющий кузов и двигатель. Он находится слева по ходу машины в районе где мотор соединяется с коробкой и стоит цилиндр сцепления рабочий. Если этот провод разорван, машина может работать, пропуская на минус через тросик подсоса, а заводиться не будет, так как тросик слишком тонкий чтобы пропустить большой ток от стартера. Ещё можешь взять большую шайбу и , сняв машину с передачи, перемкнуть на стартере два больших бол та, к которым подходят черные толстые провода. Стартер должен начать вращаться. Делай аккуратно, так как ток там большой и может обжечь пальцы.
26 июн 2012 в 11:32