Вечерело. Закатное солнце лениво освещало покосившийся деревянный стол, стоявший возле окна. В маленьком домике было прибрано, сухие коренья и травы завесили всю восточную стену, полки были заставлены различными горшочками, глиняными и берестяными дощечками с писаниями. Мира сидела в углу, рядом с печью и печально смотрела в окно. Она думала, словно погрузившись в транс. Гробовую тишину разорвал громкий звук набата. "Я так и знала, что-то случилась" - встревожено подумала девушка и, накинув плащ, вышла на улицу. Она быстро засеменила по грязным улицам, спеша успеть к началу веча, стараясь не обращать внимания на редких прохожих, искоса смотревших на темную жрицу. "Ну и что? Ну, поклоняюсь я Чернобогу, и что с того!? Зато я вас всех лечу и берегу от всяческих невзгод!" - думала Слава, сверкая странными оранжево-зелеными глазами из под черного капюшона.
Закутавшись в телогрейку под плащoм, Олег неспеша приближался к деревушке. Нет, ему небыло холодно, он вырос в этих широтах, но всё же было как-то неуютно. Деревушка показалась Олегу смутно знакомой: неужели именно сюда они заходили на ночлег в своих странствиях вместе с друзьями? Нет, конечно это была не она. Той деревушки уж и след на земле простыл. Уж и внуки правнуков тех людей, что их гостеприимно принимали, давно покоятся в сырой славянской земле... Но хватит, надо взять себя в руки. Тех славных и спокойных (как теперь кажется) времён уже не воротить. Теперь он один: каждый из троицы выбрал свой путь и нужно идти до конца не оглядываясь назад. С тяжелыми мыслями Олег вошел в деревню. Цепкий и опытный взгляд сразу же выхватил нужный дом. Крепкий и добротно срубленый - дом старосты деревни. Здесь уставшему путнику удастся и устроиться на ночлег, не обременяя хозяев, и узнать последние новости этих земель. =>
Плотно закрыв за собой калитку, гость деликатно, но достаточно громко, для того, чтобы в доме его наверняка услышали, постучал в дверь: - Хозяева!? Гость в дом - Бог в дом, как говорится. Примите странника с ночлегом и да будет дом ваш богат, а люди в нём счастливы!
[...] Внешне существо напоминало расплывчатый человеческий силуэт, и на этом, пожалуй, сходства заканчивались. Внутри тени была абсолютно непроницаемая пустота, когда-то давно поглотившая разум и душу. Полное отсутствие чувств, эмоций и каких-либо проявлений человечности. Лишь одно навязчивое стремление, невероятно обжигающее само естество, саму темную сущность. [...] Жизнь... Где-то неподалеку находился ее источник. Это был словно некий дурманящий запах, запах очередной добычи, привлекающий охотника. Окончательно материализовавшись и слившись с естественными тенями окружающей обстановки, едва заметный темный человекоподобный силуэт двинулся в направлении ближайших живых существ, бесшумно скользя по воздуху.
Лесорубы - люди физически сильные и выносливые, а потому их надо было обязательно захватить под свой контроль! Собравшись с мыслями я подлетел к хижине, забрался на её крышу и приготовился "обрабатывать" жертв. Можно было банально одурманить их и превратить в безвольных марионеток, ещё можно было запугать их всех угрозой смерти, или также подошел бы вариант незаметного внедрения в их умы, с последующим подбрасыванием нужных мыслей, но я выбрал иной план: навести в их души отчаяние, чувство безысходности, а себя преподнести как друга, знающего как помочь... ->
В этом случае они четко выполняли бы мои полу-просьбы полу-приказы и при этом сохраняли бы часть разума, чтобы мне не пришлось думать за них, как выполнить то или иное действие. Принятие решений о судьбах обычных людишек здесь почему-то сильнее будоражили меня, чем за порталом, там это, грубо говоря, было частью работы, обязанности, а здесь это делалось исключительно в соответствии с моим желанием... Издав негромкий кашель я начал своё тёмное дело...
Девушка в черном молча смотрела на собравшуюся толпу. Их крики порядком раздражали ее. "Боги с вами!? Ха! Если бы не я, где были бы ваши Боги!? Глупые никчемные людишки! Какие же вы все жалкие!" - странные глаза злобно сверкали из под черного капюшона. Неожиданная мысль о спасении их никчемных жизней поразила Славу, неужели они стоят того!? Что хорошего они ей сделали? Они лишь только косо смотрят на нее и тычут своими кривыми пальцами. Темная жрица всеми силами пыталась отогнать эту мысль, но ничего не выходило. "Хм, а может это мой шанс!? Негоже такой как я проживать свои дни здесь, на окраине этого гнусного городишки!" - Я хочу помочь, князь, - негромко проговорила Мира, выходя вперед к самому основанию помоста и, сняв капюшон подняла на мужчину глаза.
8 ноя 2009 в 17:41
"Я так и знала, что-то случилась" - встревожено подумала девушка и, накинув плащ, вышла на улицу.
Она быстро засеменила по грязным улицам, спеша успеть к началу веча, стараясь не обращать внимания на редких прохожих, искоса смотревших на темную жрицу. "Ну и что? Ну, поклоняюсь я Чернобогу, и что с того!? Зато я вас всех лечу и берегу от всяческих невзгод!" - думала Слава, сверкая странными оранжево-зелеными глазами из под черного капюшона.