Архив. o FПС "Развитие и завоевание" | SEclub.org
Архив. o FПС "Развитие и завоевание"
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Подведу итоги завтра, сегодня не успеваю... При чем завтра скорее всего во второй половине дня, до полудня буду сильно занят...

Ссылка на пост
Всего сообщений: 188
*
GRIFON777
ts 27 дек 2009 в 18:05
Люди, давайте быстрее ход заканчивайте
*
GRIFON777
ts 27 дек 2009 в 19:33
Жду Гогу и Сатурна. Остальные фазу торговли закончили
*
GRIFON777
ts 27 дек 2009 в 22:15
Подведу итоги завтра, сегодня не успеваю... При чем завтра скорее всего во второй половине дня, до полудня буду сильно занят...
*
GRIFON777
ts 28 дек 2009 в 13:46
У Гоги 22 победных очка, у остальных по 14
*
DoctorBit
28 дек 2009 в 13:52
Яркий пример того, как почти не играющий игрок с легкостью побеждает остальных :mda: Имхо надо что-то менять в правилах
*
GRIFON777
ts 28 дек 2009 в 13:58
Doctor_bit, жду конструктивных предложений
*
DoctorBit
28 дек 2009 в 14:07
ГPИФOH777, окей! Во-первых: кубики вносят сильный дисбаланс, то есть как бы хорошо игрок не играл, его в любой момент может запросто обогнать абсолютно забивший на всё происходящее здесь другой игрок, так что надо уменьшать роль кубика. Во-вторых: с войной получается тупо - главное разбиваешь полностью чужую армию, чужие города и тому подобное, а захватить страну никак нельзя :mda: Тут капля реализма не помешала бы. В-третьих: сами битвы странны, длятся очень долго, войска гибнут нерационально (почему вдохновленные победами, сидящие на уже практически покоренных землях врага солдаты вдруг подрываются и топают домой?!!). Вот собственно и всё, можешь брать это во внимание, можешь не брать, но я хотя бы высказался о том, какой хотелось бы видеть игру :)
*
GRIFON777
ts 28 дек 2009 в 14:09
Doctor_bit, роль кубиков уменьшить невозможно, иначе это была бы другая игра
*
GRIFON777
ts 28 дек 2009 в 14:10
Doctor_bit, во-вторых, в мире практически не было таких войн, в ходе которой страна была бы полностью передана победителю
*
GRIFON777
ts 28 дек 2009 в 14:12
Doctor_bit, в-третьих, любая война, какой бы она не была, не может идти долго. Люди просто не захотят больше воевать. Они хотят домой, спать нормально, питаться и т.д.
*
DoctorBit
28 дек 2009 в 14:13
ГPИФOH777, это так сами страны-победительницы решали :nenado: Дай и нам такую возможность, ибо иначе смысл в войне становится гораздо меньше // это если они упираются в неприступную вражескую стену, а если осталось добить жалкие остатки где-то там в лесах, то ни фига они не уходили домой :mdja:
28 дек 2009 в 14:14 / DoctorBit (1)
*
GRIFON777
ts 28 дек 2009 в 14:15
Doctor_bit, и что? Если так решали, значит на то были свои причины. Такие же как и здесь
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024