Архив. o FПС "Развитие и завоевание"
Тема закрыта для обсуждения.
ГPИФOH777, окей! Во-первых: кубики вносят сильный дисбаланс, то есть как бы хорошо игрок не играл, его в любой момент может запросто обогнать абсолютно забивший на всё происходящее здесь другой игрок, так что надо уменьшать роль кубика. Во-вторых: с войной получается тупо - главное разбиваешь полностью чужую армию, чужие города и тому подобное, а захватить страну никак нельзя
Тут капля реализма не помешала бы. В-третьих: сами битвы странны, длятся очень долго, войска гибнут нерационально (почему вдохновленные победами, сидящие на уже практически покоренных землях врага солдаты вдруг подрываются и топают домой?!!). Вот собственно и всё, можешь брать это во внимание, можешь не брать, но я хотя бы высказался о том, какой хотелось бы видеть игру :)
Ссылка на пост
ts 27 дек 2009 в 18:05