Big GreG,
seclub.org/forum/goto/10069751/ - я, честно, и сам не зная почему. Может потому что переписывался напрямую с главным технологом? У них именно он на почту отвечает. Когда прошёл ровно месяц, я написал что так мол и так, уже месяц жду аппарат, которому требуется замена дисплея. Поинтересовался касаемо сроков нахождения аппарата у них и дадут ли мне какую выписку в случае если они аппарат не починят. На что мне пришел ответ с просьбой указать имей аппарата, а через три часа пришло письмо, где было сказано что аппарат будет заменен на новый и через три дня я смогу его забрать. На следующий день на сайте в информации о аппарате появилось следующее: статус ремонта: проведено гарантийное обслуживание.Информация о выполненных работах: радиоблок (так они называют аппараты) заменен на #номер имей#Всё. И спустя два дня я его забрал. Советую всё ж достучаться до главного технолога и вести разговоры с ним
Ссылка на пост
24 янв 2010 в 14:03