Говорят 25 дней будет диагностика, ибо в Екатеринбург повезут, а я в Перми. Выходит что они в курсе как бы, что нарушат мои права и за 10 дней деньги не отдадут. Пол телефона у меня еще и в кредите, закрыть его не проблема, просто неохота. Но она начала еще: мы вам только первоначальный взнос отдадим, остальное с банка. А в договоре с банком написано - что вся ответственность на продавце. Там и печать магазина стоит. короче видимо без суда я все бабки с процентами и пени с них не возьму так просто...
Big GreG, seclub.org/forum/goto/10069751/ - я, честно, и сам не зная почему. Может потому что переписывался напрямую с главным технологом? У них именно он на почту отвечает. Когда прошёл ровно месяц, я написал что так мол и так, уже месяц жду аппарат, которому требуется замена дисплея. Поинтересовался касаемо сроков нахождения аппарата у них и дадут ли мне какую выписку в случае если они аппарат не починят. На что мне пришел ответ с просьбой указать имей аппарата, а через три часа пришло письмо, где было сказано что аппарат будет заменен на новый и через три дня я смогу его забрать. На следующий день на сайте в информации о аппарате появилось следующее: статус ремонта: проведено гарантийное обслуживание.Информация о выполненных работах: радиоблок (так они называют аппараты) заменен на #номер имей#Всё. И спустя два дня я его забрал. Советую всё ж достучаться до главного технолога и вести разговоры с ним
Das, вот на звонок ответили и то прогресс хотя проблемы абсолютно не решает , чую что буду ждать до победного - прихода дисплея или замены на новый если это будет возможным . Может к следущему году и решу проблему . Заяву на возврат делать бесполезно так как комплект не полный - чтоб его - в рот наоборот
Big GreG, будем искать выход из лабиринта . Вот скажи нах этот боекомплект из гарнитуры флехи - шмэхи и стакана ? Нах мне всё это "добро" когда за 6 лет пользования у меня этого хлама как грязи - по всей квартире разбросанно . Почему мы (постоянные и несменные пользователи) это должны хавать и переплачивать ? Внеси этот вопрос в список плз .
Kaн-3, твой гнев понять можно. Сам бы плевался ходил, в такой ситуации. Ну как зачем? А если ты первый раз этот(да любой другой, пусть даже лыжу или ногу) этот весь боекомплект просто необходим. Или ты предлагаешь на выбор покупать? ну и чтоб соответственно цена варьировалась, от твоего домашнего комплекта. Есть у тебя дома флеха, значит в магазине её из коробки - на фик. Есть у тебя уши дома, значит и их выкиньте из комплекта?
tech21, ну че,вроде всё правильно сделал. И дописал тоже правильно! О внешнем состоянии,было бы лучше,если б было написано если не "отличное",то-"хорошее". "Новый/старый"-это качество. Непременно зайди в отдел ЗПП и обсуди возможные дальнейшие действия,подводные камни,различные сроки выполнения. Вообще,это всегда нужно делать с самого начала. С собой иметь твой паспорт,копию претензии и все оставшиеся документы на тел,которые у тебя остались.
Das, именно возможность выбора - и я не один такой . Я не требую чтоб полностью прекратили поставлять - ВСЁ В ОДНОМ , я просто хочу чтоб был свободный - альтернативный выбор , а ииначе человек запросто может попасть вот в такой капкан как я . Хоть ногу грызи . АЛЬТЕРНАТИВУ а не ВОЗЬМИ ВСЁ хочешь ты етого или нет !
Kaн-3, Das уже сказал - это для нас с тобой всё это обычно лишнее. А абсолютному большинству это необходимо. Особенно при отсутствии оригинальных аксессуаров в салонах. Была бы у нас страна нормальная, можно было бы ещё мечтать о различных вариантах комплектации...
Big GreG, значит из за маленького сраненького кусочка пластика я лишен возможности сдать телефон обратно , ни поменять ни купить я его не могу и даже сломайся тело 100 раз я без него не получу замены . ФАНТАСТИЧЕСКИЙ ПАРАДОКС . Не плохой обычный человеческий фактор ценой в 24 тысячи - неплохо
24 янв 2010 в 14:03