Огонек мести заиграл в вороньих глазах Ронина. Багровая, почти черная, кровь тоненьким ручейком стекала меж пальцев и падала на сухую, безжизненную почву этого кошмара. Земля, изувеченная засухой, жадно пожирала теплу кровь и требовала добавки. Это ощущалось по еле заметным вибрациям. Рука крепче схватила черную рукоять, сталь игриво пустила отсвет на Ронина, давая понять что хочет отведать крови демона. Дьявольская улыбка исказила лицо полуночника. В беге Ронин подпрыгнул и взмыл в небо. "Тило, мне нужен будет твой совет,-одними губами обратился к ворону герой,- демон слишком быстрой. Даже с моей ловкостью мне ничего не светит в открытом бою. Я собираюсь подойти ближе и тогда включишь замедление. Это должно дать мне фору. А там скажешь как лучше поступить". Ронин не дождался ответа, потому что знал что он никогда не подведет, и на всей скорости, камнем вниз ринулся на суккуба
Шагая от серебристого автомобиля к оговоренному в сообщении месту, я осознал одну неприятную вещь, из-за которой меня больно укусила досада. В одной руке я нес вино, но конечно же не догадался захватить пару бокалов. Не только ведь для себя я брал вино, а для того, чтобы опоить так называемую тайную поклонницу, если конечно состоится романтическое свидание. Возвращаться в машину не хотелось, ведь могло оказаться, что меня ожидает не то, что я предполагал, а осознание этого породило лень, которая и не давала мне вернуться за бокалами. Да и брат со смеху умрет, смотря как я, как дурак, вернусь за бокалами, а потом приду обратно. Я покачал головой и взглянул на бутылку.
Если всё пойдет хорошо, свожу её в ресторан неподалеку, или домой. Надеюсь, брат не обидится. А если ничего не состоится, то разопьём вино с Орионом. Последний вариант я на время откинул, когда, выходя к пруду, увидел её. Одинокая прекрасная девушка, стоящая при серебристом свете луны, посреди безлюдного парка, производила просто завораживающее дух впечатление. На мгновение я потерял контроль над собой и растерянно замедлил шаг. Мозг ненадолго встал в ступор. Через пару секунд я уже продолжил очень медленно подходить к девушке, очаровательно выглядящей в своем платье нежного цвета. В тот миг не мог сообразить, что мне нужно делать и как начать разговор. А в голову, как на зло, абсолютно ничего путного не лезло.
Робко подойдя на расстояние в два метра, и, еле собравшись с духом, с трудом совладав с собой и глубоко вдохнув опьяняюще свежего вечернего воздуха, я все-таки смог выдавить несколько слов, перескакивая с вы на ты и наоборот: "Ты давно здесь стоишь? Если это вы отправили сообщение, то можно поинтересоваться, где мы могли раньше встретиться, что ты меня знаешь?". Видимо я тогда выглядел немного глуповато и нелепо, задав слету сразу несколько несвязных вопросов, но мне больше ничего не оставалось делать, как стоять на мягкой траве парка, в двух метрах от нее, с бутылкой в руке и улыбаться.
Dessan)k61Oi, Девушка медленно обернулась и вышла из тени. Тонкие и невинные черты лица, ровная чёлка тихонько колыхнулась от легкого дуновения вечернего ветерка. Она несомненно была симпатичной. Под тусклым небесным светом на лице незнакомки разглядывалось выражение невыразимой печали. "Мы с тобой знакомы уже очень давно..." - девушка проигнорировала часть заданных вопросов и казалось бы не обратила внимания на неловкое поведение Леандера. "Меня зовут Клэр... Ты помнишь меня?" - она изумленно посмотрела на него, во взгляде ее ясных карих глаз читалась надежда в то, что он скажет да, но в то же время явственно читались сомнение и боль от того, что он не вспомнит ее.
Не в силах вынести затянувшейся паузы Клэр повернулась и подошла к пруду. "Лебеди... не правда ли они прекрасны?" - задумчиво произнесла девушка, продолжив смотреть на любовную игру лебедей. - "Они такие чистые... и верные... Говорят, когда половинка лебедя умирает, умирает и он. Не в силах вынести боль потери он взлетает высоко в небо, складывает крылья и камнем падает вниз... А ты будешь для меня моим лебедем?"
Неловкость и смущение резко затмились чувством вины и страха от недопонимания. В первые секунды дернулась рука, чтобы прибегнуть к всезнающему гуглю, который всегда давал ответы на многие вопросы, но в мыслях я проклял себя за "профессиональную болезнь". Судорожно роясь в мозгу, я отчаяно старался вспомнить эту Клэр: "Клэр... клэр... странное имя, ладно мы с братом, у отца работа была всей его жизнью, помешанный на созвездиях, в надежде что мы пойдем по его стопам, он дал нам такие имена, плюя на устои общества. Клэр.., я должен был запомнить её, столь удивительную личность, но... Проклятье... Как так?". Руки опустились, я стоял с виноватым и ошарашенным видом, и слушал полные боли, раздирающие душу речи прекрасной девушки. Она меньше чем за минуту убила меня, заставив почувтсвовать жгучую муку от совести. Я ощутил себя последним подонком, плевавшим на неземные, тонкие чувства, а она помнила меня.
Но почему так, почему я её не запомнил?!!! Недоверие к окружающим не давало мне отбросить версию, что это ошибка, или девица просто дурит меня, решив позабавиться, но второй вариант таял как масло на сковороде. Такого удара в лоб не выдержал даже я. Обычно я, в силу необщительности и отчужденности, мог спокойно противостоять таким лирическим приемам как этот, но печальные слова девушки о любви лебедей, за мгновение растопили мой барьер, и заставили почувствовать себя бесконечно виноватым. Единственным объяснением являлось то, что возможно мы пересекались настолько давно, еще в детстве, что я не придал тому значение, и те события затмились более яркими. Ведь память редко меня подводила. Но почему же она запомнила? Как она нашла меня?
Все казалось нереальным, но при этом слова девушки так искренне звучат. Глубоко вдохнув через нос, выдохнув через рот, я тока со второго тяжелого вздоха смог начать говорить, и решил задать вопрос, который я считал адекватным и удобным в этот момент: "Сколько лет прошло с тех пор?"
!llusionist, Полуночник, словно ястреб, пикирующий на добычу, стремительно несся вниз, прямо на суккуба, который продолжал издеваться над ребенком. Заметив это суккуб отвлекся от подростка и, хищно улыбаясь, приготовился ударить когтями наотмашь героя. Как только Ронин подлетел ближе время вокруг внезапно замедлилось: не спеша плывущие тучи казалось бы вообще замерли на месте, клубы испарений идущих из бездны темными разводами застыли в воздухе, будто неизвестный художник заморозил пространство, чтобы успеть запечатлеть всю необычность и динамику этого пейзажа.
Движения демона внезапно стали очень медленными. Парень отчетливо увидел в оскалившейся улыбке бестии как не торопливо скатывается по зубу ядовитая капля слюны, как она медленно срывается вниз и летит к земле, отчетливо увидел как медленно ударяет справа налево её когтистая лапа. Ронин с легкостью увернулся от атаки и сразу нанес сокрушительный удар мечом сверху вниз. В этот момент юноша заметил в глазах демона как алчное торжество сменилось на выражение удивления, а затем страха... Клинок полуночника черной линией рассек тело суккуба, разделив его на две абсолютно симметричные половинки, затем... Похоже, что парень в полете не расчитал удар, меч также рассек пополам лежащего под суккубом мальчика...ХОД СВОБОДНЫЙ.
Droid-S666, Орион не спеша затягивался дорогой кубинской сигарой братца-мажора. Со стороны могло показаться, что парень знает толк в этом деле и просто получает наслаждение от каждого затяга, но на самом деле полуночник был погружен во внутренний диалог со своим животным, огромной белой змеей. Её мудрый и спокойный голос как всегда точно и логично ответил на поставленный вопрос: "11 вечера - нормальные люди редко назначают свидания в это время, да еще и в парке. 11 вечера - это время, когда день заканчивает свое правление и передает бразды ночи, время полуночников." Солнце уже давно зашло, поэтому неясный тусклый свет Луны в команде с электрическим сиянием городских фонарей уныло освещал улицу и шикарный ягуар, что уютно примостился у входа в парк.
2 мар 2010 в 18:10