ACCИPИEЦ, греческий оригенал был написан Св.Апостолами на которых Дух Св. обещаный Утешитель сошел, а тут какой-то переводчик лучше все изъяснил чем Бог ?!??? Ересь натуральная.
И еще одно явное свидетельство отступления ЦВ от чистоты Православия - это то, что они изменили тест Никео-Цареградского Символа веры ! Ассериец тут приводил искаженные отрывки. А все Вселенские Соборы единогласно утверждали что принятый с самого начала Символ ни под каким предлогом изменять нельзя. И изменение его кем-либо свидетельствует об отпадении от Православия ! Сегодня некоторые деятели пытаются доказывать что Несторий учил совсем не о том в чем был осужден, но Отцы Ефесского (3- го) Вс.Собора в то время знали о чем ведет речь Несторий. Он только после осуждения Собором стал корректировать свои высказывания, на чем и строит свою речь его "защита". Если бы причина осуждения была бы в простом недопонимании, то Несторий мог бы обратится к епископам с объяснением о недоумении, но этого не произошло. И последующие Соборы подтвердили осуждение Нестория высказаное Ефесским Собором.
ACCИPИEЦ, seclub.org/forum/goto/11476886/ - есть такое понятие "частное богословскоеимнение" то есть рассуждения которые не утверждаются безапиляционно. К тому же не факт что он их прижъдерживается ныне. // Ты считаешь что сам лучше знаешь чем в семинариях преподают ?! Видать ты вундер-киндер ...
Moнoc, нет я не знаю больше чем преподают в семинариях,я знаю что апостолы писали евангелие на арамейском ,жаль что оригиналы не сохранились,но даже греческий перевод не обошелся без арамейских цитат из оригинала. То что символ веры не совпадает с русским переводом говорит о том что делали дословный перевод с ассирийского на более понятный русский,то есть без словаря что такое "быша" я бы не понял.
Moнoc, помоему у многих православных священников такое частное мнение...Хотя это естественно,не всем же быть фанатиками,вроде некоторых.Человеку свойственно искать правду...
Moнoc, что касается осуждения Нестория ты вроде бы хотел сначало изучить учение ЦВ и лишь потом перейти к этому вопросу,ты уже изучил ссылку?Так высказывай свои претензии ,позволь заметить что отвечает на вопросы тоже служитель РПЦ
Moнoc, ОСНОВЫ ВЕРОУЧЕНИЯ Вероучение Святой Апостольской Соборной Ассирийской Церкви Востока основывается на Никейском символе вере, постановлениях двух первых вселенских, некоторых поместных, а также синодальных и патриарших соборов, и других официальных текстах и комментариях богословов и выдающихся деятелей Церкви, начиная со времен святого Афрахата, "мудреца персидского", святого Якова Нисивинского и святого Ефрема Сирина. Будучи изолированной от географически и политически от остального христианского мира и постоянно находясь под иноверческой властью -сначала зороастрийского Ирана, а затем исламских государств, эта Церковь не только развивала свое собственное богословие, обряд и правила церковной жизни, но и всегда стремилась быть неотъемлемой частью Христовой Церкви во всем,
Moнoc, что касается сущности веры,канонов и установлений принимаемых в христианском мире. Так, уже в 410 году на соборе католикоса Мар Исхака были приняты Символ веры и каноны Никейского, в 325 г., и Константинопольского, в 381 г., вселенских соборов и целого ряда поместных соборов. Символ веры был еще раз одобрен на следующем соборе католикоса Мар Явалахи в 420 году и по сей день является кратким изложением основ православного вероучения Ассирийской Церкви Востока, в его редакции на классическом сирийском языке, являющемся литургичесим языком Церкви. Вот его максимально адекватный перевод на церковнославянский с учетом фразеологических и лексических особенностей сирийского текста:
Moнoc, Веруем во единого Бога, Отца Вседержителя, Творца видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Перворожденна всея твари, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век ; Бога истинна от Бога истинна, единосущна Отцу, Имже устроены миры и вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес, и воплотившагося от Духа Свята и вочеловечшася, и зачата и рожденна от Марии Девы. И страдавша, и распята при Понтийстем Пилате. И погребенна и воскресшаго в третий день по Писанием. И возшедшаго на небеса и седяща одесную Отца. И паки грядущего судити мертвым и живым. И ( веруем) во единаго Духа Святаго, Духа Истинна, Иже от Отца исходящего, Духа Животворящего. И во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. И исповедуем едино крещение во оставление грехов. И воскресение тел наших. И жизнь вечную.Аминь
10 июл 2010 в 07:12