КАРБЮРАТОРЫ Солекс, ОЗОН и прочие (советы) | SEclub.org
КАРБЮРАТОРЫ Солекс, ОЗОН и прочие (советы)
Все новые
что лучше будет для копейки? спортивный карбюратор или инжектор? и получится ли с инжекторм вообще? :vopros:

Ссылка на пост
Всего сообщений: 50
*
bootoos
ts 21 сен 2006 в 12:36
КАРБЮРАТОРЫ Солекс, ОЗОН и прочие (советы)
пишите кто,что знает об этих агрегатах (регулировка,доработка,чистка и т.д)
*
bootoos
ts 21 сен 2006 в 12:47
у меня на копейке стоит семёрошный карб.,жрет на 100 км -7,5-8 литров,город-10-11 л.Никто не знает можно-ли отрегулировать его поэкономнее??? (а-то бензин дороговат :) )
*
Snowflake
21 сен 2006 в 12:50
bootoos, с отечественными карбюраторами можно творить все что душе угодно - лишт бы мастер грамотный попался :) имхо
*
bootoos
ts 21 сен 2006 в 13:22
хотелос бы самому,без мастера!
*
-SmerT-
21 сен 2006 в 13:41
что лучше будет для копейки? спортивный карбюратор или инжектор? и получится ли с инжекторм вообще? :vopros:
*
rival
21 сен 2006 в 14:27
-SmerT-, лучше сказать проще будет с карбюратором. Сам подумай, чтоб поставить инжектор сколько придется сменить деталей, и после ещё всё это настроить. Копейка этого не стоит. С карбюратором гораздо проще, и настроить его куда проще.
*
-SmerT-
21 сен 2006 в 14:40
rival, ну в общем да. а как думаешь, для того чтобы увеличить мощность, два карбюратора имеет смысл ставить?.. :/
*
rival
21 сен 2006 в 14:46
bootoos, вобщем то из регулировок в нем только есть только 2винта качества и количества холостого хода. Можно поставить воздушные жиклеры 1 и 2 камеры большего размера. Вобщем то расход сократится не существенно. Сократить расход можно только установив газ.
*
rival
21 сен 2006 в 14:55
-SmerT-, я вобщем незнаю. Думаю не стоит, всетаки для 2х карбюраторов нужен соответствующий объем двигателя. Лучше подобрать обычный с увеличеным сечением камер.
*
Mиx
21 сен 2006 в 15:16
bootoos, лучший способ это спокойней ездить.а так нормальный расход топлива.раньше шоха была с карбюратором 2108.чуток меньше расход был.чем у тебя.
*
Нагасаки
21 сен 2006 в 18:36
Вобще-то карбюратор - вчерашний день. Самое главное в этом агрегате - соответствие топливного с воздушным жиклёрами, здесь скрывается вся мощность двигателя по смесеобразованию (не менее 12/1 и не более 14/1)
*
bootoos
ts 22 сен 2006 в 10:23
rival, я думаю одной только заменой главных воздушных жиклеров не добьешься ничего хорошего?Я это уже пробовал!А вариант с газом мне не подходит!
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Автомобили | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024