!nviz, чтобы сообщение на данном форуме пришло к тебе на монитор, пакет с данными проходит большой путь. Компания использует не только свои ресурсы, чтобы доставить тебе этот пакет, но также и госресурсы, коммуникации других компаний. За тем, чтобы ты мог без проблем заходить в сеть, круглосуточно следят тысячи человек. Банальная поломка на линии и включаются в исправление данной проблемы как минимум полтора десятка отделов. Мы живем в реальном мире, нет ничего вечного и прочного, а еще мы живем в России, где запросто могут перерезать кабель, оборвать оптоволокно, украсть оборудование. Но все исправимо, не было никогда такого в Билайне, чтобы ситуацию не смогли решить. Бывает, что проблемы наблюдаются с пользовательским оборудованием у самого клиента. Это тоже надо понимать, и даже в этом случае мы делаем все что от нас зависит, чтобы решить данную проблему.
Ссылка на пост
ts 14 ноя 2011 в 14:50