Затем Л сдохнет, но П будет оставаться на дальней или ближней дистанции. А мы уже выстрелим, в лучшем случае кэп еще по П выстрелит. Затем если П плюет с ближней - стреляем по нему с маузеров, кэп перезаряжается. Если П приближается по контактной - это фигня, он нас только поцарапает. Стреляем с маузеров, кэп перезаряжается.
Если П прыгает.. это плохо. Но мы все равно в него стреляем или перезаряжаемся. Если тот, на кого он прыгнул, будет тяжело ранен, т.е. у него будет оставать столько здоровья, что монстр его теоретически способен убить ударом.. То он отходит на одну позицию назад. Нам лишний раз тратить аптечки незачем, пусть нас лучше накормят. Остальные стреляют, перезаряжаются и за 1-2 хода убивают его, в худшем случае получив легкие ранения.
ts 7 авг 2010 в 19:37