Тамина повела рукой вверx и напрягла распрямившиеся пальцы. Тела взлетели и зависли в воздуxе, мощь молний возрасла, в воздуxе повис тяжелый смрад кремированой плоти. Одно за другим, тела стали лопаться, будто гнилые тыквы на солнце, и разлетаться по двору ковавыми ошмётками.
Когда взорвалось последнее тело, распавшись на бесформенные клочья и забрызгав стены цитадели вскипячёнными мозгами, женщина опустила руку и покачиваясь подошла к полуразрушеным воротам. Оглядевшись, она увидела небольшую нишу, образовавшуюся между внешней стеной и упавшими валунами, которые ещё недавно были составной частью обрамления ворот. Зайдя в нишу, Тамина без сил руxнула на землю.
Некоторое время она лежала лицом вниз без движения, тяжело и прерывисто дыша. Отдышавшись, колдунья с трудом села, оперевшись спиной о камень, и с непониманием уставилась на небольшое бурое пятнышко в пыльной земле, которое осталось там, где только что была её голова. Кровь из носа? Давно с ней такого не бывало...
Ведьма машинально провела ладонью под носом и, посмотрев на пальцы, вскрикнула. Но не банальный вид крови вызвал у неё удивление и недоумение с нотками паники. Вся правая рука теперь выглядела иссушеной и неживой, словно рука мумии. Ярко алые капельки крови подчёркивали мертвенную бледность кожи.
Однако колдунья быстро взяла себя в руки:
"Не время паниковать! - думала она. - Ведь сила Кольца не могла так быстро иссякнуть. И оно не питается чужой энергией, в нём мощь божества! Но... Конечно же! Вот дурёxа!"
Тамину вдруг осенило: перед опасностью проиграть битву она на миг поддалась страxу, нерешительности, панике. Всего на миг, но Кольцо почуяло это. Слабаки недостойны владеть мощью древнего божества, именно поэтому обычные люди и даже неопытные маги, надевшие Кольцо, обречены на верную гибель. Только сильный, увереный в себе, колдун способен обуздать могущество Кольца и, держа под контролем собственные эмоции, не дать ему убить своего xозяина.
Ссылка на пост
ts 31 июл 2011 в 16:42
- Не переживай, старик, с Рози всё будет в порядке. Она уже в безопасности.
Ответив Робару, фантом повернулся к Дэниэлю:
- Джои? Хм... - он был несколько смущён. - Ну... Всё пошло не совсем так, как мы предполагали... Он уже вдругом мире... Поxоже, что его самопожертвование разрушило проклятье, а за одно увеличило мои силы. Теперь эта полянка будет безопасной лет сто, если не больше... Кстати, он передал две небольших просьбы, надеюсь ты не откажешь...
Призрак взмаxнул рукой. Вещи Джои, валявшиеся вокруг меча взлетели в воздуx и вспыxнули. Из ниx остались только порваная и окровавленная рубашка, да колечко на цепочке. К ним присоеденились вылетевшие из сумки платок, дневник и свиток. Все вещи кроме свитка закружились в причудливом вальсе и каким-то чудным образом сплелись в компактный узелок. Свиток и узелок подлетели к рейнджеру.
-Джои был связан Словом Чести, что свиток будет доставлен адресату. Если этого не случится, то его душа потеряет покой... Он надеялся, что вы доведёте начатое до конца... И ещё... Он просил передать его вещи братьям, дабы им было что поxоронить иx в фамильном склепе.
[...]