Вдруг рейнджер замедлил движение отряда и стал оглядывать окрестности более настороженно. Он всё чаще замечал вокруг следы прибывания людей: вот небольшая зарубка на дереве, вот еле заметный след обуви, здесь явно собирали xворост, а там дальше... Дэниэль подал знак соблюдать тишину. Неподалёку явно жили люди. Не поxоже, что это большое поселение. И даже не деревушка. Скорее лагерь. Из дальниx кустов потянуло смрадом - точно лагерь, иначе бы люди не устраивали отxожее место в кустаx, а соорудили бы стационарный туалет. А судя по концентрации вони и небольшому количеству следов в округе, лагерь стоит тут давно и людей в нём не много.
Рейнджер забрал чуть левей от смердящиx зарослей, так чтоб не нарваться на "мины", да и с наветренной стороны дышать было легче. Вскоре показался и сам лагерь.
Местные обитатели по-началу наверняка пытались скрывать своё наxождение здесь: по краям небольшой поляны были вырыты две землянки с явными остатками маскировки. Однако сейчас о маскировке больше не беспокоились: землянки были вскрыты, кругом валялся мусор. Там и тут грудой стояли всякие тюки, ящики и сундуки. Посреди открытого места возвышался богатый, но слегка потрёпаный шатёр. Возле шатра был разведён небольшой костерок, над которым висел большой котёл. У костра, спиной к Странникам, сидел человек. Он был явно не в себе. Мужчина сидел уткнув голову в колени и положив ладони себе на затылок. Он мерно раскачивался взад-вперёд и что-то невнятно мычал.
[ход Лорнэ, потом - свободный]
Ссылка на пост
ts 3 авг 2011 в 15:35
Ведьма обошла по кругу телескоп, за которым не было видно собеседника. На балконе спиной к ней стоял уже не молодой, но статный мужчина в дорогих одеждах.
- Я уйду, Аспэн, когда вы все сдохните. - сквозь зубы прошипела Тамина. - Все до единого. Я уйду, когда сравняю этот город с землёй. Но сперва сдохнешь ты, мой любезный братец. Обернись и прими смерть как подобает мужчине.
Она достала из ножен на поясе небольшой серебряный кинжал и стала неспешно приближаться к балкону. Аспэн не шелохнулся:
- Я не прошу пощады для себя, но они невиновны, пощади их...
- Они не виновны?! - взъярилась ведьма. - Отец избавил их от нечисти, заселявшей эти земли, построил для них этот город, дал им плодородные земли и богатые пасбища... И чем ему отплатили? Казнили его! И ты смеешь...
- Но все эти кровавые жертвы, убиенные младенцы и девственницы...
- За всё надо платить, братец. За ВСЁ! - ведьма кипела от ярости. - То была плата за благополучие. Теперь же вас ждёт возмездие за предательство!
Мужчина наконец повернулся лицом к колдунье. На его шее блеснул огромный алмаз в изящной золотой оправе:
- Довольно! - строго молвил Аспэн. - Я позволил тебе сдержать твоё слово, так опрометчиво брошеное. В тайне я надеялся, что ты образумишься, но вижу, что ошибался... Уходи. Иначе...
- Иначе что? - фыркнула ведьма. - Иначе ты используешь свою побрякушку? Глупец! Неужели ты думал, что я забыла про Глаз Орла? Он не спасёт тебя в этот раз... впрочем, к чему слова...
Тамина отбросила посох в сторону и перехватила кинжал левой рукой, правую же стиснула в кулак. Изумруд на кольце вспыхнул. Она резко выбросила кулак вперёд. Мужчина запоздало дёрнулся, прикрывая лицо, но удара не последовало. Лишь небольшой тычок в грудь.
- Что ты...