Архив. Критика frpg Странники: Проклятие Тамины | SEclub.org
Архив. Критика frpg Странники: Проклятие Тамины
Все новые
Тема закрыта для обсуждения.
Всего сообщений: 28
*
D M
24 окт 2010 в 00:43
Архив. Критика frpg Странники: Проклятие Тамины
Решил в качестве эксперимента выделить для критики отдельную тему с особыми правилами:
Свои критические заметки по ходу действия игры здесь могут публиковать как мастер и участники, так и сторонние наблюдатели. Так же субъекту критики даётся право дать комментарий к критической заметке в его адрес. Но дальнейшее обсуждение, либо комментарии к критике действий другого участника запрещены.
В случае необходимости продолжить прения, либо при желании дать комментарий к критике другого участника - плавно переходим в тему обсуждения игры.
- - - - - -
+ FRPG "Странники: Проклятие Тамины"
+ Об игре "Странники: Проклятие Тамины"
+ Статистика frpg Странники: Проклятие Тамины
*
D M
24 окт 2010 в 18:56
Начну с анкет:
Farka, идеальная анкета - ни одного замечания. Персонаж интересен и раскрыт в достаточной для восприятия мере, и в месте с тем осталась некая интрига. Отдельно порадовал инвентарь - учитесь! 10 из 10и.
Sores, тоже близко к совершенству. Единственный минус, да и тот технический - инвентарь не выделен, что создало мастеру некоторые неудобства, а значит и потрачено время, которое мастер мог бы потратить на написание хода к примеру. игрокам ст0ит это учитывать, передоверяя мастеру то, с чем им самим под силу справиться. 9,5/10
Cap_Solo, хорошая, хоть и слегка манчкинистая анкета: заданием было создать низко/среднеуровнего персонажа, а получился хайлевел. Были и ещё несколько технических погрешностей. 7,5/10
Tagal, новичкам - скидки, потому сильно ругать не буду. В общем и целом - не хватает внимания к деталям, и умения разделять эти детали на существенные и несущественные. Биография малоинформативна, сам персонаж пресен (надеюсь на раскрытие его непосредственно в игре). Много технических погрешностей и БОООЛbШАЯ лень их устранять. Короче, 4/10
- - -
Пока всё. Жду отзывов игроков по прологу :)
24 окт 2010 в 18:59 / frpg seclub (2)
*
Sores
24 окт 2010 в 23:44
Ну, рассмотрим сразу и пролог, и первый ход. Сразу скажу, что жутко не люблю все эти "часть первая, глава первая", так как ни одна игра, начинающаяся этими главами и прологами, не дошла не то, что до конца, а хотя бы до второй главы (за редким исключением), тем более вроде бы упоминалось, что модуль не такой уж большой. Далее сам ход: лично мне все было несколько тяжеловато для восприятия. Не знаю, может, дело в том, что я тугодум или с монитора читать такую стену текста не слишком удобно, но как-то многовато лишних деталей, которые мешают сосредоточиться на основной мысли. Возможно, стоит писать чуть лаконичнее. В остальном очень красиво, своеобразно, грамотно. Я бы 8 поставил.
*
CkiFFF
25 окт 2010 в 00:16
Sores, +1.Большую часть текста даже не смог внимательно прочитать , мозг не осилил..Это было бы книгой, если бы не было так много пространственных описаний.
*
Farka
25 окт 2010 в 00:36
У меня замечания только к речи. Таковые можно? :) Первое. Там где говорится, что постояльцам приходилось безвылазно сидеть в своей комнатушке - такое ощущение, что всем в одной. И второе. Очень интересные, живые вставки-замечания Каталины Рози вписаны в повествование очень уж сложно для восприятия. Непонятно текст автора идет или прямая речь. Прием то хороший, а вот реализация. :) Но это имхо
25 окт 2010 в 00:39 / Farka (1)
*
D M
25 окт 2010 в 01:45
-1CK!F1-, Sores, по поводу "многабукав" - виноват, каюсь. Хотел всё подробней описать и увлёкся, а в итоге судя по вашей реакции винигрет получился. В дальнейшем отписи постaраюсь ужимать.
Sores, значит делить на главы - плохая примета форумных ролевиков? :) Чтож, будем стараться развеять эти суеверия (или окончательно подтвердим их и оставим в назидание потомкам :) )
Farka, по поводу комнаты, там говорится дальше, что у каждого своя. В отписях обещаю быть точней :pioner: а литературный приём не мой, ессно, и там где я его подчерпнул он был именно в таком виде :neznaet: Видимо недотянул где-то...
П.С. всем спасибо, ваши комментарии очень ценны для меня!
*
GoGa
2 ноя 2010 в 07:02
Умение расположить НПС к игроку (и его протеже) хорошему мастеру необходимо на ровне с остальными навыками ведения игры. Ставлю галочку напротив этого пункта, считай, у Макса это врождённое. Крайне не понравилось сокращение имени - несерьёзно как-то. По-моему, имя не такое уж и длинное/сложное, чтобы его резать. Вот если бы его Малефикус Аль Ашим Грогорианский звали... Хотя начинаю по-тихоньку привыкать, ведь персонаж и сам по себе не очень серьёзен. Более претензий нет, красочно написано, с приятным построением событий, их причин и последствий. Идеальный объём отписи.
9,5 из 10
*
CkiFFF
3 ноя 2010 в 12:00
так так.Радует что предыдущая критика была учтена.:) Дальше... в первом абзаце всего то на 5 предложений(!) использованы аж 6 уточнений в скобках.В книжном смысле скобки выглядят как бы лишними, даже вредными, создается впечатление, что мастер не мог иначе написать текст, что худо-бедно не хватает фантазии для написания текста в более литературном стиле. Имхо, скобки можно было бы без вреда заменить их запятыми или иными знаками препинания, а предложения разбить.На худой конец можно оставить только одно уточнение.
Ход в ролевом смысле нормальный вполне, главное не очень увлекаться лишними деталями, в дальнейшем же посмотрим..Буду следить.:)
3 ноя 2010 в 12:01 / CkiFFF (1)
*
D M
4 ноя 2010 в 01:08
-1CK!F1-, На счёт объёма отписи и скобок: изначальный текст был на три модерских поста (6000 символов :gy: ) Сокращал, резал как мог. Отсюда и обилие скобок :) В новой отписи старался избавляться и от скобок, но это сновa привело к возрастанию объема текста. Короче, есть над чем работать. Буду искать золотую середину.
GоGа, по поводу сокращения имени: мы в личке предварительно говорили об этом, ты был не против :acute:
4 ноя 2010 в 01:08 / D M (1)
*
GoGa
5 ноя 2010 в 11:26
Слишком много ходов ходов, в которых допустимо лишь одно логически верное действие. Вот что сейчас могут сделать игроки? Группа А: ждать, осмотреться и максимум поговорить с охранником. Группа Б: Идти за Кондратом. Не, ну я могу сказать, мол, никуда не пойду и что останусь тут жить, но думаю хозяевы будут против :gg: . Предыдущий ход одобряю, там при желании можно было поворовать, а этот нет. В таких случаях хочется отписаться: "Ковыряюсь в носу". Хотя...это сугубо личное мнение, это ж только у меня привычка гнать игру:)
Отпись красивая, с юморком. Кондрат удивил, мне он по-другому доселе виделся:).
4 из 10
5 ноя 2010 в 11:30 / GoGa (20)
*
Farka
5 ноя 2010 в 12:26
Соглашусь с предыдущим оратором :) можно было ход на ожидание вообще не давать. А то в этом случае только дедку Сореса хорошо - ему для отписи окружающая обстановка вообще особо не нужна. :gy:
*
Sores
5 ноя 2010 в 16:56
Не могу не согласиться с Екатериной и Егором :ah: уже второй ход для нас - ни о чем. Мне-то без разницы, я хоть по сто историй из богатого жизненного опыта Робара рассказывать могу, но это как-то совсем уж лишено идеи. Понятное дело, что и в подземелье мы спустимся и ждать будем, ибо ничего более не остается. Единственное, могу предположить, так это что эти ходы даны на диалоги и лучшее знакомство странников, но учитывая, что окромя Грязного никто языком чесать не желает, то пропадает и такой смысл.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2016