Архив. Игра "Серая Скала"
Тема закрыта для обсуждения.
"Итак, воины, предлагаю разработать концептуально-, экономически-, политически-, биологически-, механически- и информационно-выгодную стратегию по отлову злого монстра. Помните, ему ничего не стоит съесть вас и добавки попросить, он люто бешено ненавидит всех и вся, да да, включая ваших домашних спиногрызов, а такое прощать нельзя! Так что у меня созрел особый хитрый план: выпускаем одного голодранца, вроде База, в качестве приманки - чудовище находит его, съедает и возможно давится, так как мы специально всадим герою острых палок в бока, но если не давится - набегают остальные и избивают пушистика до смерти, как вам идея?" спросил я, зная заранее, что так оно всё и будет
Ссылка на пост
9 фев 2011 в 19:45
Я старался много внимания уделять запахам - ведь дикого зверя обычно не услышишь просто так и тем более не увидишь... А учуять можно запросто. Это рассказывали многие древние мудрецы... Или не древние? Во всяком случае я сам всегда всем так говорил