Жизнь by TniasКлеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году. Место действия этой игры — "вселенная" — это размеченная на клетки поверхность, безграничная. Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях : быть живой или быть мёртвой. Клетка имеет восемь соседей. Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по таким правилам: пустая (мёртвая) клетка, рядом с которой ровно три живые клетки, оживает; если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае (если соседей меньше двух или больше трёх) клетка умирает (от "одиночества" или от "перенаселённости"). Игрок не принимает прямого участия в игре, а лишь расставляет начальную конфигурацию "живых" клеток, которые затем взаимодействуют согласно правилам уже без его участия.
Ссылка на пост
ts 10 фев 2011 в 10:49
Клеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году. Место действия этой игры — "вселенная" — это размеченная на клетки поверхность, безграничная. Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях : быть живой или быть мёртвой. Клетка имеет восемь соседей. Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по таким правилам: пустая (мёртвая) клетка, рядом с которой ровно три живые клетки, оживает; если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае (если соседей меньше двух или больше трёх) клетка умирает (от "одиночества" или от "перенаселённости"). Игрок не принимает прямого участия в игре, а лишь расставляет начальную конфигурацию "живых" клеток, которые затем взаимодействуют согласно правилам уже без его участия.