Beever1, если полоска полная, то ничего не добавится. Другой вопрос, что чертей для полной полоски надо 15 человек, а подрощенных спецов (после 15-20 походов) хватит уже четверых + стока же матросов. А остальных гони спать, пригодятся ещё.
Beever1, а ещё прокачка торпедистов очень сильно влияет на скорость перезарядки торпед, очень немаловажный фактор при атаке большого конвоя. Сам увидишь скоро. А офицер вахта+зенитка+пушка сильно поднимает меткость этих девайсов, очень точно палят.
Beever1, имхо - почти ничего. Ну радисты ещё немного подрастают в плане сонара, а унтер-медик вообще почти ничего не даёт. Под водой обычно крайне редко бывают раненые (которых он лечит), а наверху обычно сразу наглухо валят, лечить некого.
Я обхожусь офицером-медиком, но требуется он как медик крайне редко, чаще нужен, как начальник ремонтной команды. Вот ремонтников тоже качай перед радистами, после 41 они пригодятся. Или раньше, если как я будешь по базам шнырять..
Beever1, тут, кстати, по четвертой части инфа мелькала, вроде как дадут на американской корове поплавать, больше 3 000 тонн водоизмещения. Играть будем за Америку против Японии. Но движок игры вроде такой же, особо нового ничего не будет. Ждем-с!
Ceня, а там все миссии будут "приплыть туда-то проплавать там 24 часа и обратно" или будет чё поинтересней? Сейчас по базам-самое эффективное. Хрен чего в открытом море найдешь...
Beever1, бывает ли охрана? Бывает, бывает, так бывает, что вспомнишь с тихой грустью этот свой заход незамеченным. Батарей не видел, есть какие-то штуки типа радаров, которые тебя засекают. А при выполнении миссии в назначенном квадрате погрузись
26 дек 2006 в 07:22