[Farka] Рионский осторожно увел девочку прочь. Воспользовавшись моментом, Адена осмотрела здание. На первом этаже, помимо четырех круглых столиков, застеленных белоснежными скатертями (кровавые пятна на них выглядели особенно яркими) имелось специально отгороженное место, за которым улыбающийся хозяин гостиницы встречал посетителей, принимал плату за проживание и т.п. Большую часть этажа занимала кухня - работа здесь была оставлена совсем недавно: пара чугунных котлов были еще теплыми, а на разделочном столе были разбросаны недочищенные картофелины. В центре восточной стены красовался огромный камин - дрова в нем еще не успели прогореть до конца. Под массивной деревянной лестницей, ведущей на второй этаж, Адена заметила небольшую дверь за которой находился спуск в подвал. Последний целиком использовался как винный погреб - вдоль стен стояли длинные ряды с бочками. Похоже хозяева неплохо зарабатывали, раз могли позволить себе держать такое количество вина, да еще и наверняка не одного сорта. Едва девушка ступила на лестницу, как со стороны входной двери послышались громкие мужские голоса. Крестьяне наконец-то узнали о случившемся и поспешили прийти на место трагедии. [свободный]
Ссылка на пост
ts 29 июн 2011 в 14:24
[Akcoлoтль] Отец Мартин выглядел черезчур молодо для человека в священном сане. Алекса не дал бы ему больше 26-28 лет. Пока экономка пыталась уложить Кристу спать, священник любезно предложил парню отужинать.
- Простите, вы должно быть сильно проглодались после долгого пути. Если хотите... - Мартин указал на обеденный стол, на котором остывал нетронутый ужин. У самого служителя Церкви после услышанного рассказа желание есть пропало напрочь. - А у меня аппетит совсем пропал. О Господи, бедные Ян и Берта...
Небольшую уютную комнату освещал огонь разожженного камина и несколько восковых свечей. Мартин спрятал руки в широких рукавах рясы и отошел к восточной стороне, где на стене было прикреплено искусно вырезанное из дерева распятье. Рионский также успел заметить на стенах несколько старых икон. В целом интерьер комнаты был довольно скромным: старенький письменный стол, на котором были разложены какие-то бумаги и пара раскрытых книг; стол обеденный, о котором уже было упомянуто выше; небольшой книжный шкаф, заставленный старыми книгами и какими-то рукописями; пара деревянных стульев... Оба окна были завешены тяжелыми темными занавесками.
- Девочка пока останется у меня. Не волнуйтесь. - Священник вновь повернулся к Алексе. В начищенном до блеска серебряном кресте, висевшем не его груди, отражалось желто-красное пламя камина. На лице застыло выражение глубокой скорби. - Вам же придется переночевать в гостинице.
Мартин взглядом указал на ножны за спиной Алексы. Он явно не собирался оставлять у себя вооруженного незнакомца.