С чего ты это взял?! Ты выложил игру для теста, не так ли?... У меня было полдня свободного времени и я её протестировал на выше указанных моделях. И выложил здесь свои наблюдения и пожелания
(Что собственно ты сам хотел! См. первые посты темы...) Думаю что мы все тут заинтересованы что бы игра вышла хорошая! Ну так в чём дело тогда? :)... Если не можешь адекватно воспринимать критику, то уж извини, это твои проблемы! :)
Следующая поклевка: Действия аналогичные выше! Шло довольно туго, обрыв лесы.... Следующий заброс: Индикатор "скакал" до почти максимума, но с грехом пополам всё же вытянул
Итог: Карась 143гр. !!! Это при том что чуть не порвал 12 килограммовую лесу ! :)... Далее думаю нет смысла эксперементировать! И так всё ясно... Вывод: Игра очень хорошая! Но требует серьезных доработок в плане- Физики процесса!...
То вовсе не помешало бы, кроме поплавка ещё сама удочка и леса. А так же круги на воде при поклевке и забросе
Ну и в идеале: Различная реакция поплавка на разную рыбу! Окунь, например- в большинстве случаев топит поплавок резко, Лещ- поднимает и ложит на воду, Жерех - может водить, а может и сразу утопить. Ну и тд.... Но это наверное будет сложно реализовать
А жаль
И даже без перегрузки! Но это не главное! Я продолжаю ловить дальше! Без удочки!
Тяжеловато но вытащил... А вот караси-мутанты, меня смущают
С чего ты это взял?! Ты выложил игру для теста, не так ли?... У меня было полдня свободного времени и я её протестировал на выше указанных моделях. И выложил здесь свои наблюдения и пожелания
(Что собственно ты сам хотел! См. первые посты темы...) Думаю что мы все тут заинтересованы что бы игра вышла хорошая! Ну так в чём дело тогда? :)... Если не можешь адекватно воспринимать критику, то уж извини, это твои проблемы!
24 дек 2011 в 06:07