Видел опять же сравнение повреждений форзы и ГТ5. В форзе при лобовом столкновении на полной скорости с препятствием отлетел задний спойлер (хоть что то), в ГТ5 вроде ниче вобще не отлетело:) А вобще я понимаю систему повреждений так: если лобовое столкновение с препятствием на полной скорости, то на половину машина в смятку. Если просто соприкосновение передом или задом машины, то ломаются бампера и мнеться капот и багажник. Если боковые столкновения, то мнуться двери, и конечно все это влияет на поведение машины. Вот, хотя бы так! Никто же не требует, чтобы машина разлеталась на тысячи кусков. Но если разработчикам лень делать повреждения, то пусть так и говорят, а не пишут отмазы, и что игра симулятор! Это простительно для пс2 и ГТ4, так как железо слабое, а на пс3 могли бы и почесаться.
Ссылка на пост
27 дек 2011 в 11:03