SheldorBGG, тем не менее, попробую помочь. Итак: левая ладонь должна быть параллельна грифу, это обеспечивает одинаковую мобильность всем пальцам/ особенно 3 и 4 / большой палец находится строго ЗА грифом. Далее, научись не подымать высоко пальцы над грифом во время игры / не "разбрасывай" пальцы над грифом/. Амплитуда подъема и опускания пальцев должна быть короткой/необходимый минимум, не более/ , точно вывереной и доведенной до автоматизма >>
>> одна из проблем,это зависимость скорости движения пальцев от темпа, в котором мы играем. Как правило наши движения подсознательно под него /темп/ подстраиваются. Поэтому, отработку нужно начинать с медленных и средних темпов, чтоб движения пальцев левой руки были с опережением, т.е. не плавно опускались на струну, а в последнюю секунду. Также работает и правая рука, синхронно с левой, таким образом ты добиваешься связной игры, без обрывания звуков. При пассажах на одной струне, не оставляй пальцы на грифе: подымай палец ПОСЛЕ того, как прижал следующий звук. >>
>> самое противное, это то, что руки во время игры должны быть расслабленными- это одно из условий успеха. Начни с хроматических упражнений. Типа: 0-1-2-3-4-3-2-1-0 Или найди русский перевод школы Э.Пухоля, упр. 58 или 57. Да и вобще почитай её, школа хоть и классическая, но левая рука у всех гитаристов работает, в принципе, одинаково. Садясь заниматься, помни: каждый раз начинай играть в умеренном темпе, ибо твой успех вчера, требует некоторого восстановления сегодня. Понимаю, что написал всё отрывочно, неким пунктиром, но в общих чертах примерно так.
Vassil,ЭCTЭTЪ, спасибо за советы. Некоторое количество этих самых жопочасов уже пройдено. Научился держать пальцы, и даже мизинец, около грифа а не откудывать их назад. Вот со звукоизвлечением проблема пока. если играть например 10-9-8-7 то или 9 или 8 глушатся изза того что не успеваю убрать 4й и 3й пальцы. Работаемс...
SheldorBGG, seclub.org/forum/goto/10156079/ - ну поиграй тогда обратную хроматику: 9-8-7-6-8-7-6-5 и т.д. до первого лада. Начинай со второй струны и доходи до четвертой, не выше. Следи за точно дозированным и "чеканным" подъемом 4 пальца. Напоминаю, скорость подъема пальца должна быть примерно в два раза короче, чем протяженность звука, т.е.палец уже занял "верхнее" положение, а звук ещё длится. / запасись терпением, работка еще та! /
SheldorBGG, к сказаному ещё добавлю,чтобы кисть была расслаблена запястье должно быть не сильно согнуто,но не вешай гитару слишком высоко,тогда правой работать неудобно.Играй ритмовые партии когда устанет рука.
1 фев 2010 в 21:41