Об игре "Afterlife" | SEclub.org
Об игре "Afterlife"
Все новые
Всего сообщений: 265
*
Сан Шайн
29 мая 2012 в 18:18
А сколько еще живых осталось со стороны похитителей?
*
Sores
ts 29 мая 2012 в 19:18
Ну, один то ли умер, то ли без сознания, еще одного вы видите, схватившегося со сварщиком. Судя по выстрелам, можно предположить, что жив как минимум еще один.
Ну а судьба оставшегося (который Красавчик) вам неизвестна, но вообще он жив и почти не ранен.
*
Сан Шайн
31 мая 2012 в 10:02
Добавил небольшую предысторию своего персонажа в тему Ролевых миниатюр.
*
Millie
31 мая 2012 в 12:18
Sores, оружие какое-нибудь поблизости валяется? .бинок.
*
DeLs2se
31 мая 2012 в 12:31
Sores, а у пожарников тоже есть плазменная винтовка? // Чет я очкую на этом драндулете лететь .гг.
*
Sores
ts 31 мая 2012 в 12:56
Millie, кинул дайсы на проверку - критическая неудача ))) нет, даже камня нет, чтобы кинуться .гг. а если рассуждать, то ты же резак забрал у сварщика, плюс еще один лежит у капота - остался от слишком резвого стервятника. Дальнобойного ничего близко точно нет - за всем надо соваться под огонь.

DeLs2se, а кто ж их знает? Огнеметы и инфраоружие точно есть, а вот притаранят ли что-то действительно бронебойное - неизвестно. А вообще, да, иногда они и таким пользуются.

Я тут извиняюсь, если я по ходу игры буду вводить какие-то правки в технологии, которые игрокам бы не помешали, но которые я не упомянул на момент начала игры из-за сырости проекта (вроде инфраоружия или кинетических барьеров). Мир сочиняется на ходу, и по мере продвижения я постараюсь вас иногда вознаграждать такими плюшками. Хотя ничего не обещаю - все зависит от вас .дразнилка.
*
DeLs2se
31 мая 2012 в 13:58
Sores, а мой имплантант может достать до здоровяка с плазмой?
*
Sores
ts 31 мая 2012 в 14:09
DeLs2se, Пистолет-то? Ну, конечно, ничего суперсложного.
*
Sores
ts 31 мая 2012 в 14:45
Такой вопрос: все, конечно, заметили мою странноватую манеру переписывать одно и то же событие для разных игроков по несколько раз. Так вот, это никого не напрягает?
В первую очередь такой стиль вызван самим образом "ведения" игры, т.е. я обращаюсь к каждому подробно и на "ты", а не в книжном варианте, описывая ситуацию в целом.
Ну и кроме того мне хочется создать для каждого индивидуальный взгляд на одно и то же событие, чтобы у каждого возникли свои эмоции и ощущения от произошедшего.
Хотя текста так получается несколько больше, мне писать не лень, но вдруг кому-то такая система не нравится?
31 мая 2012 в 14:46 / Sores (2)
*
DeLs2se
31 мая 2012 в 14:55
Sores, мне так наоборот очень удобно :) сразу понятно, что относится к моему персонажу, а что нет :)
*
Сан Шайн
31 мая 2012 в 14:55
Sores, По моему, отличная система, по крайней мере, в твоем исполнении. Так, как недостатком словарного запаса ты не страдаешь и не допускаешь тавтологий, то такие описание читать одно удовольствие :)
*
GoGa
31 мая 2012 в 17:49
Быстро-быстро-быстро ходим! ^_^
Хочу поскорей увидеть результат своих действий .винсент. .
31 мая 2012 в 17:50 / GoGa (1)
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025