Operation Flashpoint | SEclub.org
Operation Flashpoint
Все новые
Driver, ага спасиб за ссылку, ты не мог бы мне еще помочь найти "Справочное руководство : Справочное руководство картодела, версия 1.8 Содержит наглядные ответы на многие вопросы" я его на www.flashpoint.ru/forum/downloads.php?do=cat&id=12 видел а скачать неполучается, помоги плиз?

Ссылка на пост
Всего сообщений: 254
*
StingerOO7
19 мая 2007 в 06:16
Driver, ага спасиб за ссылку, ты не мог бы мне еще помочь найти "Справочное руководство : Справочное руководство картодела, версия 1.8 Содержит наглядные ответы на многие вопросы" я его на www.flashpoint.ru/forum/downloads.php?do=cat&id=12 видел а скачать неполучается, помоги плиз?
19 мая 2007 в 06:17 / StingerOO7 (2)
*
Driver
19 мая 2007 в 09:51
StingerOO7, интересно,есть Rinza а другого я и не знаю :neznaet: ,тебе 3Д модели островов строить? так это Оксигеном вроде. Страничку отлистни(в теме 6страниц) там есть твой справочник 1.8. Ссылка,так на всякий... ofp.ho.com.ua/tutor.html
*
StingerOO7
19 мая 2007 в 16:33
Driver, большое спасибо, почти то что мне надо, а есть ли где-нибудь больше готовых скриптов?
*
Driver
19 мая 2007 в 16:52
StingerOO7, в смысле? готовых, качай соседние туторы в них обязательно есть,да и в ринзе порядочно есть,полистай внимательнее. Скрипт(команда)выполнения того или иного действия копируется (В ИГРЕ CTRL+V вставить),копируешь в строку Ини триггера,вейпоинта или юнита. :)
*
StingerOO7
20 мая 2007 в 04:39
Driver, да там есть, но ни так уж много как хотелось бы :)
*
Driver
20 мая 2007 в 07:36
StingerOO7, объясни чего хочешь от игры. Я могу дать и больше(на компе есть),но сейчас в затруднительном положении-не до компа.Через недельку могу на мыло к примеру дать.
*
StingerOO7
20 мая 2007 в 13:12
Driver, да мне просто много готовых скриптов нужно, сам не могу их написать, даже с примера не выходит его запустить
*
Driver
20 мая 2007 в 14:04
StingerOO7, не надо ничего писать самому.Малюсенький пример: Заходишь в редактор игры,ставишь юнит-себя,подальше ставишь еще одного,смотри чтоб линией не соединились,назначаешь второму пункт назначения(вейпоинт),в инициализации(или по активации) вейпоинта... /Свертываешь игру Alt+Tab,ищешь свой скрипт(допустим-КАК ЗАСТАВИТЬ СОЛДАТА СЕСТЬ,копируешь эту белиберду-набор символов./
*
Driver
20 мая 2007 в 14:26
Разворачиваешь игру и вставляешь скопированное в(описано ранее)нажатием Ctrl+V. Юнитам дай имена(в меню каждого есть строка для заполнения). Двигаем своего бойца ближе ко второму чтобы видеть действо.Давим просмотр миссии(или как там?). Что должно произойти... Второй солдат идет в пункт назначения(вейпоинт)и дойдя до него сядет. На этой основе построена вся анимация игры.
*
Driver
20 мая 2007 в 14:40
Так-же делается СЕСТЬ В ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО или Высадится из него.В ринзе примеры есть. Так-же можно просто разобрать(распаковать) pbo файл простенькой миссии или кампании,вставить вскрытые файлы куда следует(в теме я писал куда),завести редактор игры и внимательно посмотреть что и куда вписано(как оформлен юнит,как оформлен триггер или вейпоинт). В общем... Без слов. :)
*
reos
24 авг 2007 в 15:13
фуф... еле нашёл тему... появился ролик кадров из игры Operation Flashpoint 2! у меня нет возможности его скачать, ну кто скачает, хоть расскажите чё да как... www.igromania.ru/Games/Operation_Flashpoint_2_Dragon_Rising/Videos/?fileid=7452
*
Driver
24 авг 2007 в 17:35
reos, молодец,я уже который день наблюдаю за событиями и отзывами о ролике на Flashpoint.ru, скажу прямо -отзывы не фонтан :( Но есть и еще новость! :) Bohemia interactive анонсировала Armed Assault 2 !
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Игры (ПК) | Компьютеры | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025