Freeplayer, 1. Калашников создавал технику несколько иного масштаба. Технические риски, соответственно, тоже иные
2. У 141 и так один двигатель. А всё, что вы перечислили есть на F-35B, но взлетать вертикально он так же не всегда может - и это несмотря на абсолютно дикую тягу двигателя в 19 тонн.
3. Вероятность ковровой бомбардировки аэродрома незначительно отличается от ноля, но даже это не важно. Мало какая поверхность способна выдержать взлёт СВВП. Американцы с этим сталкивались.
4. Есть множество других методов обеспечения самолёту способности взлетать с неподготовленной поверхности. Я намекаю на шасси Т-50.
5. Это вы "втюхиваете мне байду" (с) обсуждая компетенции конструкторов. Чтобы обсуждать их, нужно что-то понимать по сабжу. Вам это не грозит. А тяговооруженность Як-141 в 0,78 - факт. Кроме того, ничегонеделания тоже не происходит, т.к. морская авиация получает МиГ-29К, которые по всем параметрам свою роль выполняют лучше, чем 141.
Ссылка на пост
22 мая 2013 в 08:33