DeLs2se, ты, похоже, пострадал меньше всех. Ремни выдержали, и сам ты если и ушибся, то был не в состоянии это почувствовать.
Снаружи раздался звук плазменных горелок и какие-то крики, судя по всему, кто-то вскрывал грузовое отделение.
Выбраться из аэрокара можно было либо через двери, если их не заклинило от удара, либо через лобовое стекло, где сейчас лежал Хофман.
Millie, ты лежал лицом на смятом капоте, ноги были все еще внутри аэрокара. Но, кажется, несмотря на мощный удар, аккумуляторы не пострадали, что позволило тебе сразу увидеть обстановку снаружи.
Вы упали на каком-то пустыре, удар машины о землю вышел скользящим, поэтому она и не разбилась в хлам.
Но совсем рядом стояли два быстроходных аэрокара и автомобиль, от которых к вам уже направлялись люди, ты видел пятерых. Одни сжимали в руке плазменные горелки, другие – огнестрельное оружие, была даже пара огнеметов.
Сзади послышался скрежет – кто-то вскрывал грузовое отделение.
Ссылка на пост
ts 19 мая 2012 в 11:22
- Ч-что? – женщина в непонимании и ужасе уставилась на тебя. – К-кто напал? Зачем? Это же всего лишь дети! А Яков – такой вежливый мужчина… Он же мухи не обидит! – тут ее блуждающий взгляд, наконец, упал на Сару. – О боже, вы вытащили ее из бокса? Вы что, думаете, что они хотят… Но тогда и остальные малыши в опасности! Я… Мне…
Она принялась метаться, то входила, то выходила из офиса, заламывала руки, и когда ты уже уверился, что помощи от нее не добиться, она вдруг остановилась и взяла себя в руки.
- Сюда, быстрее.
Она пошла по коридору и вошла в одну из комнат, оказавшейся комнатой отдыха, вероятно, для смертных родителей, решивших провести время со своими детьми, не выходя из интерната. Здесь был удобный диван, шкаф с игрушками и прочие приятные мелочи.
Женщина взяла Сару на руки и вручила ей бутылочку, которую достала из шкафа.
- Сейчас мы придумаем, куда тебя спрятать, - успокаивающе прошептала «нянька» девочке.
- Положите ребенка на диван и отойдите, - в дверях появился человек в темно-серой форме и стальной маске на лице. Голос у него был хриплым, с железным эхом. – Я клянусь, что она не пострадает, как и почти все остальные ваши воспитанники.
Женщина, не спуская глаз с преступника, положила Сару на диван и встала ровно.
- Легионеры, - с презрением произнесла она, - не думала, что вы дойдете до нападения на беззащитных детей.
- Поверьте, мне это в радость не больше, чем вам, - устало сказал человек, - Просто иногда обстоятельства так складываются. Но я пришел сюда не спорить.
Он поднял руку, сжимавшую пистолет-пулемет и сделал всего один выстрел – и попал в грудь. Женщину отбросило на пол, больше она не поднялась.
- Твой ребенок? – как ни в чем не бывало, поинтересовался у тебя убийца, не делая попытки подойти ближе, - дочка? Молчи, вижу, что дочка. Скажешь ей когда-нибудь спасибо. Она только что спасла тебе жизнь.
Импульс разряда выстрелил прямо из его ладони. Ты отключился прежде, чем твое лицо коснулось пола.