Arsen13, Сан Шайн, Каплан не помнил, когда в последний раз спал и видел сны. Кажется, это было вечность назад, да он никогда и не скучал по этому занятию, предпочитая грезам нелишние восемь часов работоспособности. Но сегодня он снова увидел сон, только суть всегда ускользала. Это было мельтешение образов, резкие неясные картины, какие-то вспышки. Взрослые и дети, мужчины и женщины, фабрики и леса – дикий калейдоскоп.
Морган спал просто крепко – его все еще не оправившийся после Возрождения организм с радостью уцепился за возможность хоть ненадолго вернуться к прежнему режиму.
Из забытья вас вывел мощный удар. Что-то где-то взорвалось, аэрокар тряхнуло, мир сделал несколько кульбитов и замер…
Но не прошло и полминуты, как по периметру двери появилась светлая полоса – кто-то с диким скрежетом вырезал дверь, чтобы добраться до вас.
Эта тонкая полоска света давала достаточное освещение, чтобы оценить обстановку вокруг: взявший вас в плен легионер лежал, растянувшись на полу и не двигался. Глаза его были закрыты, ноги – неестественно вывернуты и изломаны. Его пистолет-пулемет лежал рядом с ним.
Также тут кроме вас троих находился еще и юный черноволосый парнишка с панковской прической. Каплан узнал в нем Сэма Риксона – воспитанника, которого перевели в интернат совсем недавно, пару месяцев назад, он был будущим биологом или генетиком, Яков не знал точно. Сначала показалось, что парень мертв, но вы поняли, что он пусть слабо, но дышит. Он, на удивление, оказался не ранен, как и вы двое, несмотря на то, что легионер пострадал весьма сильно.
Ссылка на пост
ts 19 мая 2012 в 07:22
- Ч-что? – женщина в непонимании и ужасе уставилась на тебя. – К-кто напал? Зачем? Это же всего лишь дети! А Яков – такой вежливый мужчина… Он же мухи не обидит! – тут ее блуждающий взгляд, наконец, упал на Сару. – О боже, вы вытащили ее из бокса? Вы что, думаете, что они хотят… Но тогда и остальные малыши в опасности! Я… Мне…
Она принялась метаться, то входила, то выходила из офиса, заламывала руки, и когда ты уже уверился, что помощи от нее не добиться, она вдруг остановилась и взяла себя в руки.
- Сюда, быстрее.
Она пошла по коридору и вошла в одну из комнат, оказавшейся комнатой отдыха, вероятно, для смертных родителей, решивших провести время со своими детьми, не выходя из интерната. Здесь был удобный диван, шкаф с игрушками и прочие приятные мелочи.
Женщина взяла Сару на руки и вручила ей бутылочку, которую достала из шкафа.
- Сейчас мы придумаем, куда тебя спрятать, - успокаивающе прошептала «нянька» девочке.
- Положите ребенка на диван и отойдите, - в дверях появился человек в темно-серой форме и стальной маске на лице. Голос у него был хриплым, с железным эхом. – Я клянусь, что она не пострадает, как и почти все остальные ваши воспитанники.
Женщина, не спуская глаз с преступника, положила Сару на диван и встала ровно.
- Легионеры, - с презрением произнесла она, - не думала, что вы дойдете до нападения на беззащитных детей.
- Поверьте, мне это в радость не больше, чем вам, - устало сказал человек, - Просто иногда обстоятельства так складываются. Но я пришел сюда не спорить.
Он поднял руку, сжимавшую пистолет-пулемет и сделал всего один выстрел – и попал в грудь. Женщину отбросило на пол, больше она не поднялась.
- Твой ребенок? – как ни в чем не бывало, поинтересовался у тебя убийца, не делая попытки подойти ближе, - дочка? Молчи, вижу, что дочка. Скажешь ей когда-нибудь спасибо. Она только что спасла тебе жизнь.
Импульс разряда выстрелил прямо из его ладони. Ты отключился прежде, чем твое лицо коснулось пола.