Vampires: mark of Cain | SEclub.org
Vampires: mark of Cain
Все новые
- Двадцать пять тысяч жизней... И смертные даже не знают за что они погибали... Делакруа хорошо передал атмосферу. Полотно действительно прекрасно... Но не так прекрасно, как ты. - Улыбнулся Генрих и поцеловал руку княгине. - От таких предложений не отказываются, Тереза. Каждый лишний повод встретиться с тобой приносит мне огромное удовольствие. Правда, меня немного смущает тот факт, что я не знаю ни кто предатель, ни что он сделал... Но не будем портить такой чудесный вечер такими печальными для Сородичей событиям. К тому же я за эту пару месяцев сильно соскучился за твоим обществом.
Генрих поправил очки. Порой ему казалось, что он слишком открыто симпатизирует Терезе. Она женщина, но не стоит забывать, что она еще и Княгиня города. Тем не менее, аристократ решил продолжить начатое. Согнув руку в локте, своим видом приглашая даму пройтись, Генрих продолжил:
- Ты говорила что-то про украшение вечера...

Ссылка на пост
Всего сообщений: 43
*
Sores
ts 7 сен 2012 в 22:05
Тема для игры. Флуд запрещен и карается казнью через сожжение на солнце.
*
Sores
ts 7 сен 2012 в 22:06
В начале всего был только Каин,
Каин, который принес в жертву
своего брата ради любви.
Каин, который был изгнан.
Каин, который был навечно проклят бессмертием.
Каин, который был проклят жаждой крови.
Каин, от которого мы все произошли.
Сир наших Сиров.
Книга Нод.
*
Sores
ts 7 сен 2012 в 22:06
DeLs2se, холодная карминовая кровь оставила на губах приятное солоноватое послевкусие.
Ты поставил опустевший бокал на стол и окинул взглядом главный зал музея изящных искусств, где сейчас собрались самые сливки бостонского общества: богатейшие из Вентру, прекраснейшие из Тореадор, могущественнейшие из Тремер. Вампиры негромко общались между собой, строя друг другу козни, плетя союзы, флиртуя и лениво попивая кровь из хрусталя. И все это среди работ художников и скульпторов, умерших не то, что сотни, но и целые тысячелетия назад, в те самые времена, когда по земле еще ходили первые из детей Каина. Мало того, из-под купола потолка мягко лилась классическая музыка, придавая царящей здесь атмосфере и вовсе благородный оттенок.
Да, Тереза, княгиня города не зря была обращена в Тореадоры четыре сотни лет назад. Даже из такого события, как окончание Кровавой охоты на мятежника она сотворила нечто прекрасное и утонченное.
К сожалению (или к счастью?) самой охоты ты не застал, потому что был вынужден отправиться в деловую командировку в Лос-Анджелес на несколько месяцев, и вернулся лишь прошлой ночью, но Тереза все равно пригласила тебя на празднование. Милашка, она даже позаботилась о том, чтобы для тебя подготовили нужную кровь. Тебя смущало только то, что ты понятия не имел, кто предатель и что он совершил, но разве это повод отказаться от подобного приглашения?
Кроме того, она говорила что-то про «украшение» вечера…
Едва ты вспомнил об этом, музыка стихла, свет стал мягче и все взоры обратились к лестнице, с которой спускалась хозяйка вечера.
И вновь, как и всегда, когда ты ее видел, тебе трудно было сдержать возбужденный вздох – так она была прекрасна. Волосы цвета осенней листвы струились с плеч, утонченное белое платье подчеркивало стройную фигуру и грудь, поднимавшуюся при вздохе, из разреза соблазнительно виднелось гладкое бедро. Княгиня поприветствовала гостей мягкой улыбкой и легкой искоркой в изумрудных глазах.
Ты схватил со стола еще один бокал и залпом его осушил, гадая, как и всегда, применяет ли Тереза Присутствие или же она на самом деле так хороша.
*
Sores
ts 7 сен 2012 в 22:06
- Приветствую вас, уважаемые гости, - хрустальный голос разнесся по залу, сладко отдаваясь где-то в груди (нет, ну точно Присутствие! Или же?...), - мне приятно видеть, что все вы откликнулись на приглашение и нашли время, чтобы посетить меня в эту ясную ночь.
Со всех сторон раздались одобрительные выкрики и тосты в честь «радушной хозяйки», но она мягко остановила их легким движением руки.
- Сегодня я собрала вас здесь, чтобы отпраздновать окончание Кровавой охоты на мятежника, чье имя нам всем прекрасно известно, поэтому я не стану осквернять этот вечер, называя его. Этот Каинит, которого я отказываюсь ныне называть Сородичем, пошел против заветов Камарилльи, восстал против Маскарада и совершил ужасное преступление. К счастью, кара настигла предателя и теперь его прах развеян над океаном! - Из зала вновь донеслись выкрики, но на этот раз гневные, обращенные к Каиниту, которого теперь настигла Окончательная Смерть. – Так празднуйте же, мои друзья, наслаждайтесь вечером, осознавая, что наша тайна вновь в безопасности.
Тереза жестом позволила толпе расслабиться, а сама спустилась вниз, принявшись развлекать гостей. Она порхала меж Сородичами, словно бабочка, сея то улыбку, то хмурость, показывала гостям экспонаты, сводила какие-то компании и разводила в разные стороны другие, следуя какому-то одному ей известному тонкому расчету.
Решив не дожидаться ее, ты начал ходить по залам, разглядывая различные произведения искусства, пока не задержался у картины Эжена Делакруа «Резня на Хиосе» ( impressionnisme.narod.ru/DELACROIX/Pics/delacroix05_big.jpg ).
- Прекрасное полотно, не правда ли? – ты обернулся на знакомый сладкий голос, поймав изумруд взгляда, - ему почти два века. На нем запечатлено наказание турками островитян Хиоса за то, что те пытались поддержать греческих борцов за независимость… Почти двадцати пяти тысяч людей были истреблены из-за того, что хотели свободы. Так говорят глупые смертные. Но я была там, и поверь, причина совсем в другом, - Тереза вновь мягко улыбнулась, - рада, что ты пришел.
*
Sores
ts 7 сен 2012 в 22:07
Farka, ветер приятно обдувал лицо и развевал волосы. Огни города плавно проносились мимо, безнадежно отставая и размываясь сзади в блеклое пятно.
Было приятно вот так просто ехать по ночному Бостону на своем байке, не думая ни о чем. Никто не мог бы тебя остановить в эту минуту, если бы ты вдруг свернула на юг, выбралась на Юговосточное шоссе, оттуда на трассу номер 95, минуя короткий отрезок 93-ей, и рванула на юг вдоль побережья, в сторону Нью-Йорка. Ночевать можно было бы на вписках в городах вроде Эплбро и в любой забегаловке. По пути ты точно знала несколько стоянок Бруха, где тоже можно было неплохо отдохнуть и встретить пару знакомых…
Отбросив лишние мысли, ты усилием воли вернулась к реальности. Сейчас тебя ждал Митч. Он звонил прошлой ночью с незнакомого номера и сказал, что хочет обсудить кое-что по поводу прошедшей Кровавой охоты. Голос у него был странный, надломленный, но ты списала это на усталость.
Тебя передернуло, когда ты вспомнила, что творилось на улицах Бостона той ночью две недели назад.
С заката и до рассвета продолжалась погоня за одним-единственным Сородичем, Бруха по имени Рудольф. А он сражался за свою жизнь с такой яростью, которой ты никогда прежде не видела. В той дикой погоне погибли семеро Каинитов, одного из которых предатель на твоих глазах разорвал пополам.
Рудольф мог бы убить и больше, но предпочитал убегать или, в крайнем случае, калечить.
Поймал его Митч, ему удалось это только перед самым рассветом. Но к тому моменту от того воина, что яростно сражался, словно герой из древнегреческих мифов осталась лишь бледная тень. Он даже не сопротивлялся, когда его вели на сожжение и даже закричал лишь тогда, когда солнечные лучи прожгли его плоть до самых костей.
А сам Митч после этого пропал со всех радаров и позвонил лишь вчера. Видимо, ему тяжело далось предательство Рудольфа.
Почти три дня понадобилось Княгине Терезе, чтобы восстановить Маскарад в пределах Бостона и этой ночью она праздновала это в Музее изящных искусств, созвав туда все сливки общества. Разумеется, про кланы Бруха и Носферату она и не вспомнила. Вы бы итак не пошли, но ведь именно Носферату вычислили предателя, а Бруха прекрасно проявили себя, гоняясь за своим бывшим собратом.
Ты поддала газу. Мотоцикл раззадорено взревел и бросился еще быстрее. Вокруг уже не город, а череда огней, и возникает такое ощущение, что едешь по какому-то космическому туннелю в пустоте среди звезд.
Примерно через четверть часа ты добралась до назначенного Митчем места, как раз неподалеку от Музея. Здесь находилась круглосуточная забегаловка «Пуля», в которой зачастую и заседал твой Сир.
Припарковав байк, ты вошла внутрь, вдыхая знакомый аромат жареных стейков с кровью, пива и пота. Сейчас здесь было пусто.
За стойкой стояла Кира – здешняя барменша, гуль Митча. И его же любовница.
- Кэт, это ты! – худенькая темноволосая девчонка одним прыжком перемахнула через стойку и бросилась к тебе. – Боже, я так волновалась! Где Митч? Он не заходил уже две недели, с тех пор, как устроили облаву на того гада. Телефон у него выключен, на него это не похоже!
[свободный]
*
Farka
9 сен 2012 в 21:43
"Да, это я" - подтвердила очевидный факт Кэтрин, ненавязчиво отстраняясь от девушки - "И мне не меньше твоего интересно, где твоего дружка носили черти". Нет, особой неприязни к Кире она не питала (как впрочем и симпатии), но если была возможность избежать драматических эффектов, к которым та была склонна, то Кэт была рада сделать это."Он позвонил сегодня" - вампирша уселась на один из высоких стульев у барной стойки, закинув ногу на ногу и усмехнулась - "И знаешь, у меня дурное предчувствие"
*
DeLs2se
11 сен 2012 в 00:27
- Двадцать пять тысяч жизней... И смертные даже не знают за что они погибали... Делакруа хорошо передал атмосферу. Полотно действительно прекрасно... Но не так прекрасно, как ты. - Улыбнулся Генрих и поцеловал руку княгине. - От таких предложений не отказываются, Тереза. Каждый лишний повод встретиться с тобой приносит мне огромное удовольствие. Правда, меня немного смущает тот факт, что я не знаю ни кто предатель, ни что он сделал... Но не будем портить такой чудесный вечер такими печальными для Сородичей событиям. К тому же я за эту пару месяцев сильно соскучился за твоим обществом.
Генрих поправил очки. Порой ему казалось, что он слишком открыто симпатизирует Терезе. Она женщина, но не стоит забывать, что она еще и Княгиня города. Тем не менее, аристократ решил продолжить начатое. Согнув руку в локте, своим видом приглашая даму пройтись, Генрих продолжил:
- Ты говорила что-то про украшение вечера...
*
Sores
ts 12 сен 2012 в 17:40
DeLs2se,
- Как хорошо, что ты вспомнил, - Тереза со все той же мягкой улыбкой позволила тебе взять ее под локоть, - я как раз искала тебя, чтобы показать его тебе. Самым первым. Пусть ты не Тореадор, но я уверена, что ты оценишь. Пройдем, Генрих.
Княгиня мягко повела тебя по галерее. Сначала вы прошли через главный зал, где сейчас проходило торжество, после чего направились на третий этаж, и далее через пустынные корридоры и залы. Ты не был ценителем искусства, но даже твой ненаметанный взгляд видел красоту и необычность выставленных здесь экспонатов. С одних картин на вас взирали люди: одни с укором, другие с мольбой, третьим не было до вас дел. Пейзажи открывали то неприметные английские деревушки, то дикие вулканы и необузданный океан. Десятки статуй навсегда застыли в вечности вокруг вас.
Десятки эпох, сотни творцов, тысячи произведений окружали вас, завлекая в миры порой столь необычные, что их ирреальность завораживала даже черствое сердце Вентру.
Тереза поддерживала беседу, рассказывая своим хрустальным голосом о самых интересных экспонатах, завораживая и заставляя невольно прислушиваться. Оказывется, очень многие из выставленных здесь произведений искусства были непосредственно связаны с вампирами.
Вы шли совсем недолго, но тебе показалось, что ты совершил настоящее путешествие во времени. Но вот вы вернулись в настоящее: княгиня остановила тебя у больших резных дверей.
- Надеюсь, я не слишком утомила тебя, - Тереза отпустила твою руку и начала медленно открывать двери, - но я хотела, чтобы ты настроился на нужный лад…
Княгиня вошла в дверной проем и легким движением плеча поманила тебя за собой.
Зал оказался достаточно большим, но при этом пустынным. Из двух огромных окон мягко светила полная луна, освещая вес зал магическим светом. На белых стенах висели картины из Библии, в частности, изображающие жизнь Каина, начиная от работ в поле и заканчиваем основанием города Еноха. А в центре стояла накрытая пока еще статуя.
*
Sores
ts 12 сен 2012 в 17:41
- Знаешь, Генрих, - Тереза с нежностью провела рукой по покрывалу, закрывающему творение в центре зала, - Камариллья отрицает нашу историю. Не было никакого Каина, говорит она нам. Не было убийства Авеля, не было Лилит. И черного проклятия в нашей крови нет. Но взамен она не дает объяснения, что же мы такое. Ну что же, пусть так. Но эти мифы нельзя просто так забыть, особенно, когда есть такое напоминание. Смотри…
Княгина взялась за покрывало и мягко стащила его вниз.
Перед твоими глзами явился… сам Каин? Ты не знал, почему, но откуда-то из глубин твоей крови, кажется, пришел Зов самого Темного отца.
Статуя была поистине прекрасна, а в лунном свете она походила на могучего великана, позирующего для невидимого художника. Перед тобой стоял огромный мужчина из камня и железа. Бугры мышц напоминали об Аполлоне, прищур глаз – об Одиссее, кудрявые волосы и борода заставляли видеть в нем живого Бога. В руках он сжимал серп. И хотя фигура его сквозила величием, а грозный взгляд вызывал в душе древний отклик веков, он стоял как-то не так… Что-то отталкивало в его облике, словно какая-то мелкая деталь все время ускользала от взгляда.
- Он… Прекрасен… Не правда ли, Генрих? – хрусталь голоса Терезы обратился в шепот листвы. – Ты ведь тоже чувствуешь это? Я вижу, что чувствуешь. Это… Неописуемо. Творение какого-то великого Тореадор, вложившего в статую всю свою душу, без остатка. Ты и представить себе не можешь, через что я прошла, чтобы найти и привезти сюда эту статую, - ладонь Терезы с нежностью прошла по могучим мышцам Каина, с любовью проверила на остроту серп, - Генрих, приведи сюда остальных гостей, если тебя это не затруднит. Я хочу еще кое что подготовить, мне понадобится всего минутка.
Тереза с видимым усилием отошла от статуи и вновь улыбнулась тебе.
12 сен 2012 в 17:41 / Sores (2)
*
Sores
ts 12 сен 2012 в 17:41
Farka,
Кира зкрыла ладонью рот, когда услышала о «дурном предчувствии»:
- Ты думаешь, с ним что-то случилось? Но… Но это же Митч, он ведь из любой передряги выкарабкается, верно? – девушка начала нервно теребить короткие волосы, взгляд ее метался вокруг, словно пытаясь найти, за что зацепиться и не находя.
Да у нее же ломка! Ну разумеется, если Митч не появлялся две недели и при этом давно не давал Кире своей крови, то девушку сейчас нещадно ломало и выворачивало наизнанку.
- МИИИИИТЧ! – ты вздрогнула от громкого визга девушки, когда та бросилась ко входу.
В «Пулю» и впрямь вошел твой Сир. Но вот только ты его едв узнала – обычно гордо выпрямившийся вампир сверкал своей ухмылочкой и смотрел на всех свысока. Сейчас же он казался сгорбленным стариком, изрядно помятым жизнью. Одежда его была потрепана и испачкана бурыми пятнами. За спиной он нес рюкзак. Кожа его была необычайно бледного цвета и казалась полупрозрачной. Глаза закрывали темные очки.
Кира сжала вампира в крепких объятиях и начала что-то бормотать, перемешивая слова со смешками и всхлипами, но тот, впервые на твоей памяти, оттолкнул от себя гуля с такой силой, что бедняга пролетела через весь зал бара и, крепко ударившись о стойку головой, отключилась.
- Кэт, - голос Митча был неузнаваем. Казалось, говорил не тот вампир, которого ты знала столько лет, а кто-то куда более древний и могущественный.
- Кэт… - Сир, пошатываясь, направился в твою сторону, - Кэт… Прости меня, птенец… Ты должна остановить… Меня…
Митч, дрожа, снял с себя рюкзак и бросил его перед тобой на пол. Тот упал с глухим стуком. Молния была наполовину расстегнута, внутри виднелся обрез и какой-то пакет.
Вампир снял с себя очки и с треском разбил их о стену. Пронзительно-синие глаза, знакомые более двух десятков лет, сейчас были налиты кровью и едва заметно светились.
- Прости, птенец, - снова прохрипел вампир, - Я не смог сам… Не смог… Он держит меня… Пожалуйста… Убееееей!
Последнее слово Митч не сказал – провыл, начав меняться на твоих глазах. Его ногти превратились в огромные когти, клыки выросли, заставив его рскрыть рот в чудовищном оскале, уши вытянулись, нос загнулся к верху, а в глазах, казалось, разгорелся огонь.
Ты видела подобное лишь пару раз, но сомнений не оставалось – Митч впал в Безумие, позабыв про остатки человечности. Теперь это был лишь голодный зверь, который жаждал крови и смерти.
[свободный]
*
DeLs2se
13 сен 2012 в 00:23
Генрих не мог пошевелиться. Его переполняли эмоции, но он никак не мог их выразить. Вентру стоял с серьезным выражением лица, но внутри все закипало от превосходного творения. Зеленые глаза пылали еще ярче, чем обычно, и в их глубине отчетливо виднелись все эмоции вампира: от недоверия и страха до уважения и желания преклониться... И Генрих это чувствовал. Он чувствовал, что глаза его выдают сильней всего тела... С трудом выйдя из оцепенения, Генрих мягко улыбнулся.
- Конечно, Тереза, я позову остальных. Они обязаны это увидеть...
Сделав пару шагов назад, вампир собрался с силами, отвернулся от статуи и быстрыми шагами пошел в главный зал. Если бы его сердце могло биться, то сейчас оно бы вырвалось наружу. Сбавив темп, Вентру приготовился использовать Присутствие, чтобы все гости точно услышали его.
- Сородичи! -Начал спокойным голосом Генрих. - Мне выпала великая честь пригласить Вас всех в другой зал. Он может показаться менее привлекательным, но то, что в нем находится, не оставит равнодушным ни кого из Вас. Прошу пройти со мной, Княгиня ждет нас...
*
Farka
16 сен 2012 в 11:38
Вот черт. Кэт невольно отшатнулась, быстро окинув взглядом комнату, лихорадочно соображая что делать. Убить своего Сира? Это выше даже ее физических сил, не говоря уже о моральных. Бежать? И бросить Митча в таком виде - равносильно убийству. Он опасен даже сам для себя, а за нарушение маскарада Камарилья изжарит его в два счета. Весь этот шквал мыслей пронесся в голове Кэтрин одной короткой вспышкой и уже через секунду она знала, что делать. Вампираша бросилась к лежащей в отключке девушке и, подхватив обмякшее тело швырнула ее в объятия зверя. Кира, при жизни любимая подстилка Митча мало на что годилась, так может в ее смерти будет толк.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024