Об FRPG "Star Wars: Дыхание вечности." | SEclub.org
Об FRPG "Star Wars: Дыхание вечности."
Все новые
Забраки, также известные как иридонийцы (когда речь идет о забраках с планеты Иридония), — гуманоидная раса с Иридонии, планеты Среднего Кольца, известной суровым климатом и опасными хищными формами жизни. Раса имела острое чувство самоопределения, независимости и доминирования. Забраки — гуманоиды с торчащими на голове рудиментарными рожками и хорошо развитой силой воли. Вид разделен на множество различных рас, отличающихся различными формами рогов. Забраки также любят делать на своих лицах запутанные татуировки, предназначенные для отражения их индивидуальности. Общество построено на клановой системе, притом различие кланов определяется родом занятий, которые являются основными для его членов. Принадлежность забрака к тому или иному клану однозначно видна из лицевых татуировок. Религия забраков представляет собой культ предков.
Забраки одними из первых освоили космические путешествия, именно они исследовали большую часть Галактики. Их родной мир Иридония — пугающая жестокая планета, которая заставила многих забраков поселиться на других мирах, включая Талус и Кореллию. Они также основали восемь колоний в Среднем Кольце, из-за чего большинство забраков, прежде всего, отождествляют себя со своими колониями. Все члены вида говорят на забраки и основном языке, но они также могут перенимать и местные языки. Забраки всё еще рассматриваются как наиболее видные исследователи Галактики, но их индивидуальность, инстинкты выживания и невероятная сила воли позволяют представителям этого народа преуспевать, практически, во всех профессиях, связанных с приключениями и рискованными предприятими.

+2 Ловкость, Мудрость, Выносливость.
-1 Восприятие, Интеллект.

Пассивные навыки.
Подавление боли - штрафом облагаются действия только при сильных и критических ранениях.
Чувство опасности - при проверке на ловкость 4 - считается успехом.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 28
*
Маггик
ts 21 июн 2013 в 12:47
Всем привет! Я вернулся.)) И хочу предложить игру по вселенной Star Wars.
События игры развиваются намного позже смерти Дарта Вейдера, да и уничтожения культа Рагноса (Jedi Knight: Jedi Academy) тоже. Говорить о сюжете много не буду, дабы избежать спойлеров. Скажу одно - приближаются темные времена, все возмущения в Силе все сильнее.
*
Маггик
ts 21 июн 2013 в 13:01
Немного про игровую механику. Броски дайсов будут совершаться при проверке боя, навыков и так далее. На бросок, помимо навыка (характеристки), будет влиять модификатор - он будет в круглых скобках и сложность - в квадратных. Модификатор - это число, которое нужно прибавить к числу навыка/характеристки. Полученное число - это число кубиков, которые предстоит бросить при проверке. Сложность - это количество совпадений, которое нужно получить для успеха. Чем совпадений больше, тем лучше будет успех, чем их меньше - тем хуже. Совпадениями считаются числа 6 и 5 по умолчанию.

Пример. У персонажа ловкость 10. Ему стреляют в голову на (-5)[2]. При проверке на уворот кидается 5 кубов. 0 совпадений - убит, 1 совпадение - ранен, 2 совпадения - увернулся, 3 совпадения - увернулся и спрятался за укрытие, 4 совпадения - увернулся и выстрелил в ответ, 5 совпадений - увернулся, спрятался выстрелил.
*
Маггик
ts 21 июн 2013 в 13:29
Характеристики.

Выносливость - определяет здоровье, естественную защиту персонажа и выносливость самого организма (бег, плавание и др.) При Выносливости меньше 5 вы получаете штраф «Дистрофик». Вы можете заболеть от одного сквозняка и устаете пройдя пару метров.
Сила (strength) - позволяет сильнее бить, много носить, поднимать/двигать тяжелые предметы (не путать с force)
Ловкость - уворт, гибкость и др.
Интеллект - способность к мыслительным процессам, быстро разбираться в сложных вещах. При интеллекте меньше 5 вы получаете штраф «Тупица». Вы даже не можете членораздельно разговаривать.
Мудрость - знания, воля, интуиция, бонусы к применению Силы (force)
При значении меньше 5 вы получаете штраф «Простак». Вы безвольны и скучны, хоть и не глупы.
Восприятие - способность слышать, видеть, чувствовать. При значении меньше 5 вы получаете штраф «Слепой». Вы не видите ничего дальше кончика своего носа, слышите - да, но туговато.

При создании персонажа все характеристики равны 3 (+ расовые бонусы, если есть), у вас есть 32 очка на распределение.
Получить очки характеристик можно в процессе игры, но очень редко.
*
Маггик
ts 21 июн 2013 в 13:38
Игровые расы.

Люди — самая многочисленная и политически доминирующая разумная разновидность, имевшая миллионы главных и незначительных колоний по всей Галактике. Предполагается, что они произошли с галактической столицы Корусант. Они могли быть найдены где угодно и занимались любой из существовавших деятельностей: пилоты, наёмники, контрабандисты, торговцы, солдаты, убийцы, фермеры, криминальные лорды, рабочие и многие другие. С тех пор как люди стали разумной разновидностью, их считали чем-то вроде стандарта, сравнивая их биологию, психологию и культуру с другими расами, что вкупе с присущей многим людям ксенофобией привело к античеловеческим настроениям среди представителей многих других рас.

+1 ко всем характеристикам.

Пассивные навыки.
Приспосабливаемость - обучение в два раза быстрее обычного, +1 очко навыка при старте.
*
Маггик
ts 21 июн 2013 в 13:47
Тви'леки (англ. Twi'leks) — всеядная гуманоидная раса, зародившаяся на планете Рилот. Её представители предпочитали питаться грибами, плесенью и мясом рикритов. Отличительными особенностями тви'леков являются разноцветная кожа и парные отростки на голове, имеющие форму щупалец. Отростки называются «лекку». У тви'леков достаточно стандартное строение органов речи, что позволяло им обучаться большинству инопланетных языков, однако они предпочитали твилекский язык, использующий кроме речи небольшие движения лекку. Красота твилекских женщин была известна по всей Галактике, и из-за этого их часто продавали в рабство, делая танцовщицами или символом положения в обществе. Две наиболее заметные особенности тви'леков — широкий спектр окраски кожи и пара отростков на голове. Отростки, также называемые «лекку» или «тчун-тчин», начинаются от затылка и содержат часть мозга тви'леков. Само слово «тви'лек», как предполагается, произошло от сочетания «twin lekku», то есть «пара лекку». Отростки выполняют различные функции в повседневной жизни тви'леков, в том числе накапливая жир и являясь эрогенными зонами. При разговоре на твилекском языке используются слова и небольшие движения лекку. Примечательно, что у новорождённых тви'леков не было лекку — вероятно, они отрастали по мере взросления.
Лекку очень чувствительны, и их сильное сжатие настолько болезненно, что может легко лишить сознания почти любого тви'лека. Иногда повреждение отростков влечёт необратимое повреждение мозга тви'лека. Поврежденные лекку можно заменить протезом, как в случае с Рианной Сарен.

+2 Интеллект, Восприятие, Мудрость.
-1 Сила, Выносливость.

Пассивные навыки.
Способность к языкам - легче понимает незнакомые языки.
Цепкий ум - при проверке на интеллект 4 - считается успехом.
*
Маггик
ts 21 июн 2013 в 13:57
Забраки, также известные как иридонийцы (когда речь идет о забраках с планеты Иридония), — гуманоидная раса с Иридонии, планеты Среднего Кольца, известной суровым климатом и опасными хищными формами жизни. Раса имела острое чувство самоопределения, независимости и доминирования. Забраки — гуманоиды с торчащими на голове рудиментарными рожками и хорошо развитой силой воли. Вид разделен на множество различных рас, отличающихся различными формами рогов. Забраки также любят делать на своих лицах запутанные татуировки, предназначенные для отражения их индивидуальности. Общество построено на клановой системе, притом различие кланов определяется родом занятий, которые являются основными для его членов. Принадлежность забрака к тому или иному клану однозначно видна из лицевых татуировок. Религия забраков представляет собой культ предков.
Забраки одними из первых освоили космические путешествия, именно они исследовали большую часть Галактики. Их родной мир Иридония — пугающая жестокая планета, которая заставила многих забраков поселиться на других мирах, включая Талус и Кореллию. Они также основали восемь колоний в Среднем Кольце, из-за чего большинство забраков, прежде всего, отождествляют себя со своими колониями. Все члены вида говорят на забраки и основном языке, но они также могут перенимать и местные языки. Забраки всё еще рассматриваются как наиболее видные исследователи Галактики, но их индивидуальность, инстинкты выживания и невероятная сила воли позволяют представителям этого народа преуспевать, практически, во всех профессиях, связанных с приключениями и рискованными предприятими.

+2 Ловкость, Мудрость, Выносливость.
-1 Восприятие, Интеллект.

Пассивные навыки.
Подавление боли - штрафом облагаются действия только при сильных и критических ранениях.
Чувство опасности - при проверке на ловкость 4 - считается успехом.
*
Маггик
ts 21 июн 2013 в 14:07
Вуки, в буквальном переводе — «народ деревьев», были расой волосатых двуногих гуманоидов, которые жили на планете Кашиик. Один из самых известных представителей расы — Чубакка, друг Хана Соло и второй пилот «Тысячелетнего сокола», который сыграл важную роль в гражданской войне и после неё. Естественная среда обитания для вуки — это плотные леса Кашиика (хотя существует мнение, что они прибыли с другой планеты). Кашиик покрыт огромными деревьями врошир, на которых вуки строили дома и города. По некоторым данным, вуки произошли от живших на деревьях млекопитающих.
Вуки достаточно легко могут выучить большинство языков. Однако особое строение голосовых связок не позволяет им воспроизводить звуки многих других языков.

Взрослые вуки были высокие, они имели рост выше двух метров и были полностью покрыты плотной шерстью. Хотя белые вуки-альбиносы были редкостью, это не было исключением. Однако их рождение было плохим предзнаменованием, поскольку белая шерсть не гармонировала с окружавшим их лесом.

Молодые вуки рождались большими (обычно чуть больше метра). Вуки обладали грозно выглядевшими когтями для лазания. Женщины—вуки имели шесть грудей и вынашивали ребёнка в течение года. После рождения вуки вырастали, становились полностью разумными и учились ходить за год. Средняя продолжительность жизни вуки составляла приблизительно 600 лет. Несмотря на их дикую внешность, вуки обладали развитым интеллектом и даже могли путешествовать в космосе. Вуки также обладали огромной силой (самая сильная раса Галактики) и были прирождёнными механиками.

+3 Сила, Выносливость,
-1 Восприятие, Мудрость, Ловксоть.

НЕ МОГУТ СТАТЬ ДЖЕДАЕМ.

Пассивные навыки.
Механик - бонусы при создании предметов и починке.
Силач - при проверке на силу 4 - считается успехом.
*
Маггик
ts 21 июн 2013 в 14:36
Навыки.
Теоретически персонаж может все. Но навык - улучшение возможности. То есть теоретически персонаж может взламывать замок год и взломать, но если у его есть навык взлома - он сделает это быстрее и качественнее. В практическом смысле навык дает успех при выпадении 4 при броске на этот навык и дополнительный кубик за каждое четное очко навыка. Так при сложности взлома (+1)[1] обычный персонаж бросает 1 кубик и должен получить 5 или 6 для успеха, а персонаж со взломом 4 будет бросать 3 кубика и хотя бы на одном из них должно быть 4, 5 или 6. При старте у всех 3 очка навыка (+ то, что дает класс), ну и 4 у людей. В процессе игры можно обучаться желаемым навыкам, на это уходит половина суток (четверть - для людей). Так же что-то может дать мгновенный бонус к навыку временный или постоянный. Если при старте хочется взять дополнительную Силу - придется тратить очки навыка.
*
Маггик
ts 21 июн 2013 в 14:54
Ближний бой - ножи, вибромечи, кулаки и др.
Световые мечи - только для джедаев/ситхов.
Легкое оружие - бластеры и др.
Среднее - арбалеты, винтовки и др.
Тяжелое - ракетные установки, непереносимое оружие(турели).
Метание - камни, гранаты, ножи и др.
Скрытность - способность тихо и незаметно передвигаться, совершать незаметные действия.
Взлом - способность взламывать замки.
Хакер - способность взламывать и перенастраивать компьютеры (дроидов).
Инженер - способность ремонтировать и создавать предметы, а так же находить уязвимые места в разных конструкциях.
Медик - способность лечить как традиционными способами, так и Силой, а так же находить уязвимые места у живых существ.
Пилотирование - способность управлять любым транспортом, кроме животных.
Наездник - способность ездить на животных.
Маскировка - способность смешаться с толпой или прикинуться мертвым (пройти мимо конвоя, так чтоб не узнали).
Обман - способность наврать так, что поверили.))
Воля - способность игнорировать негативные факторы. При провале - действие фактора на персонажа усиливается.
*
Маггик
ts 21 июн 2013 в 15:26
Сила. Тут все то же, что и навыками, но доступна только джедаем.

Общие.

Телекинез - способность притягивать, отталкивать, двигать предметы (можно и душить)
Чувство - временный бонус к восприятию по числу навыка (при навыке 3 восприятие получит +3), при критическом успехе проверки - возможно предчувствие некоторых событий.
Скорость - временный бонус к восприятию и ловкости, так же увеличивает скорость передвижения джедая, и повышает сложность атаки по нему.
Прыжок - способность высоко прыгать (летать?), бегать по стенам и выполнять сложные акробатические трюки с помощью Силы.

Свет.

Защита - временный бонус к выносливости.
Поглощение (пассив.) - способность поглотить целиком или полностью воздействие Силы, направленное на джедая.
Лечение - возможно и без навыка Медик.
Контроль разума - способность к внушению.

Тьма.

Молния - дистанционная атака молнией, требует свободной руки, при атаке двумя руками все эффекты удваиваются.
Ярость - боевая медитация, дает временный бонус к силе и штраф к ловкости и выносливости.
Гнев(пассив.) - гнев прекрасный источник Силы для темной стороны - дает постоянный бонус к применению Силы.
Лишение сил - высасывает жизненные силы цели и лечит за счет них персонажа при навыке <4 нужен физический контакт, при навыке >4, но <10 дистанционная атака, требует свободной руки, 10+ при атаке двумя руками все эффекты удваиваются.
21 июн 2013 в 15:27 / Маггик (1)
*
Маггик
ts 21 июн 2013 в 15:37
Примечание. Проверки на уворот и блок проводятся автоматически. У джедаев/ситхов есть карма.)) В зависимости от применяемой ими силы и их поступков они могут сменить сторону силы. Джедаи получают бонусы к применению силы светлой стороны и штрафы к темной, ситхи - наоборот. Неопределившийся не получает ни штрафов, ни бонусов, но его положение очень шатко - любое отклонение от баланса приведет его на одну из сторон.
21 июн 2013 в 15:37 / Маггик (1)
*
Маггик
ts 21 июн 2013 в 15:58
Классы.

Солдат.
"Силовой" класс.

Требования: Выносливость 10, Сила 10.

Навыки:
Ближний бой - 4
Среднее оружие - 6
Тяжелое - 4
Метание - 6
Пилотирование - 2
Воля - 2

Пилот.
Специализация пилотов - взлом компьютеров и ремонт, ну и, конечно, полеты.

Требования: Интеллект 10, Ловкость 5, Восприятие 5.

Навыки:
Легкое оружие - 4
Тяжелое - 4
Пилотирование - 6
Хакер - 6
Инженер - 2
Медик - 2

Наемник.
Заказные убийства, контрабанда, кражи - вот, чем промышляет наемник.

Требования: Ловкость 10, Восприятие 5, Сила 5.

Навыки:
Ближний бой - 4
Легкое оружие - 4
Обман - 4
Скрытность -4
Взлом - 4
Хакер - 4
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
FRPG и Викторины | Флейм | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024