Навыки.
Теоретически персонаж может все. Но навык - улучшение возможности. То есть теоретически персонаж может взламывать замок год и взломать, но если у его есть навык взлома - он сделает это быстрее и качественнее. В практическом смысле навык дает успех при выпадении 4 при броске на этот навык и дополнительный кубик за каждое четное очко навыка. Так при сложности взлома (+1)[1] обычный персонаж бросает 1 кубик и должен получить 5 или 6 для успеха, а персонаж со взломом 4 будет бросать 3 кубика и хотя бы на одном из них должно быть 4, 5 или 6. При старте у всех 3 очка навыка (+ то, что дает класс), ну и 4 у людей. В процессе игры можно обучаться желаемым навыкам, на это уходит половина суток (четверть - для людей). Так же что-то может дать мгновенный бонус к навыку временный или постоянный. Если при старте хочется взять дополнительную Силу - придется тратить очки навыка.
Ссылка на пост
ts 21 июн 2013 в 12:47
События игры развиваются намного позже смерти Дарта Вейдера, да и уничтожения культа Рагноса (Jedi Knight: Jedi Academy) тоже. Говорить о сюжете много не буду, дабы избежать спойлеров. Скажу одно - приближаются темные времена, все возмущения в Силе все сильнее.