Сила. Тут все то же, что и навыками, но доступна только джедаем.
Общие.
Телекинез - способность притягивать, отталкивать, двигать предметы (можно и душить)
Чувство - временный бонус к восприятию по числу навыка (при навыке 3 восприятие получит +3), при критическом успехе проверки - возможно предчувствие некоторых событий.
Скорость - временный бонус к восприятию и ловкости, так же увеличивает скорость передвижения джедая, и повышает сложность атаки по нему.
Прыжок - способность высоко прыгать (летать?), бегать по стенам и выполнять сложные акробатические трюки с помощью Силы.
Свет.
Защита - временный бонус к выносливости.
Поглощение (пассив.) - способность поглотить целиком или полностью воздействие Силы, направленное на джедая.
Лечение - возможно и без навыка Медик.
Контроль разума - способность к внушению.
Тьма.
Молния - дистанционная атака молнией, требует свободной руки, при атаке двумя руками все эффекты удваиваются.
Ярость - боевая медитация, дает временный бонус к силе и штраф к ловкости и выносливости.
Гнев(пассив.) - гнев прекрасный источник Силы для темной стороны - дает постоянный бонус к применению Силы.
Лишение сил - высасывает жизненные силы цели и лечит за счет них персонажа при навыке <4 нужен физический контакт, при навыке >4, но <10 дистанционная атака, требует свободной руки, 10+ при атаке двумя руками все эффекты удваиваются.
Ссылка на пост
ts 21 июн 2013 в 12:47
События игры развиваются намного позже смерти Дарта Вейдера, да и уничтожения культа Рагноса (Jedi Knight: Jedi Academy) тоже. Говорить о сюжете много не буду, дабы избежать спойлеров. Скажу одно - приближаются темные времена, все возмущения в Силе все сильнее.