Метро- и ж/д-любители | SEclub.org
Метро- и ж/д-любители
Все новые
S@ndre, чтобы поезду с одной ветки на другую перейти, в конструкции пути предусмотрены специальные стрелочные переводы(они устроены так, что поезд не уходит с рельс при переходе на др.путь), управляет стрелками дежурная по станции, с которой машинист может при необходимости связаться. На счет руля: в некоторых локомотивах он действительно есть, но выполняет функцию ручного тормоза, чтобы локомотив не укатился, когда его на станции без присмотра оставляют. Для набора скорости предусмотрен контроллер машиниста.

Ссылка на пост
Всего сообщений: 1187
*
Alhimik2OO9
20 апр 2009 в 04:09
S@ndre, у президента, если не ошибаюсь, действительно есть свой поезд и специальный вагон, где он совещания проводит. Но в основном он на самолете летает.
*
Alhimik2OO9
20 апр 2009 в 04:16
S@ndre, чтобы поезду с одной ветки на другую перейти, в конструкции пути предусмотрены специальные стрелочные переводы(они устроены так, что поезд не уходит с рельс при переходе на др.путь), управляет стрелками дежурная по станции, с которой машинист может при необходимости связаться. На счет руля: в некоторых локомотивах он действительно есть, но выполняет функцию ручного тормоза, чтобы локомотив не укатился, когда его на станции без присмотра оставляют. Для набора скорости предусмотрен контроллер машиниста.
*
vant7
20 апр 2009 в 04:57
S@ndre, кроме Ржд есть ещё 4 жд компании
*
Alhimik2OO9
20 апр 2009 в 17:10
Что такое сцепной вес? Очень часто встречал это понятие, а что такое-не знаю.
*
vant7
20 апр 2009 в 20:54
Alhimik2OO9, это вес который передается на рельсы от ведущих колес локомотива
*
Sandre1994
21 апр 2009 в 07:11
Спасибо парни,спасибо. К нам президент в эту пятницу приезжает,пойдет в дурку. Я кадет,маршеровать буду,посмотрю хоть бы на него. Еще вопрос: как будка,где шлакбаумы опускаются,как они узнают,что поезд на далеко?
*
vant7
21 апр 2009 в 07:33
S@ndre, шлагбаум опускается автоматически, в пути есть изолированые стыки которые делят участки когда поезд заходит на участок он замыкает рельсовую цепь и переезд начинает мигать
21 апр 2009 в 07:35 / vant7 (1)
*
Oм.
21 апр 2009 в 16:58
Если поздно заметил поезд, самый верный шанс спастись-лечь между рельсами? Помню из классики рассказ про девочку. И на Запсибе несколько лет назад был подобный случай. Это действительно безопасно?
*
diesellok
22 апр 2009 в 05:36
Oм., такое может прокатить в метро на станции. Там между рельс желоб довольно глубокий есть и у поездов метельника нет. А на обычных железных дорогах это не реально.
*
Oм.
22 апр 2009 в 16:04
Так в Омской обл. такой реальный случай был на обычной ж.д. с благополучным исходом, кажется в 90-х годах.
*
Alhimik2OO9
23 апр 2009 в 08:08
Oм., раз на раз не приходится. Это зависит от разных факторов. Может, в том месте, где это случилось, желоб более глубокий был, чем обычно, или метельники у электровоза были высоко подняты.
*
Oм.
23 апр 2009 в 16:36
Метельник-это самая низкая часть поезда или еще где может зацепить? А случай был на обычном участке магистрали, высота рельсов же стандартна.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Прочая тематика | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025