Метро- и ж/д-любители | SEclub.org
Метро- и ж/д-любители
Все новые
S@ndre, шлагбаум опускается автоматически, в пути есть изолированые стыки которые делят участки когда поезд заходит на участок он замыкает рельсовую цепь и переезд начинает мигать

Ссылка на пост
Всего сообщений: 1187
*
Alhimik2OO9
20 апр 2009 в 04:09
S@ndre, у президента, если не ошибаюсь, действительно есть свой поезд и специальный вагон, где он совещания проводит. Но в основном он на самолете летает.
*
Alhimik2OO9
20 апр 2009 в 04:16
S@ndre, чтобы поезду с одной ветки на другую перейти, в конструкции пути предусмотрены специальные стрелочные переводы(они устроены так, что поезд не уходит с рельс при переходе на др.путь), управляет стрелками дежурная по станции, с которой машинист может при необходимости связаться. На счет руля: в некоторых локомотивах он действительно есть, но выполняет функцию ручного тормоза, чтобы локомотив не укатился, когда его на станции без присмотра оставляют. Для набора скорости предусмотрен контроллер машиниста.
*
vant7
20 апр 2009 в 04:57
S@ndre, кроме Ржд есть ещё 4 жд компании
*
Alhimik2OO9
20 апр 2009 в 17:10
Что такое сцепной вес? Очень часто встречал это понятие, а что такое-не знаю.
*
vant7
20 апр 2009 в 20:54
Alhimik2OO9, это вес который передается на рельсы от ведущих колес локомотива
*
Sandre1994
21 апр 2009 в 07:11
Спасибо парни,спасибо. К нам президент в эту пятницу приезжает,пойдет в дурку. Я кадет,маршеровать буду,посмотрю хоть бы на него. Еще вопрос: как будка,где шлакбаумы опускаются,как они узнают,что поезд на далеко?
*
vant7
21 апр 2009 в 07:33
S@ndre, шлагбаум опускается автоматически, в пути есть изолированые стыки которые делят участки когда поезд заходит на участок он замыкает рельсовую цепь и переезд начинает мигать
21 апр 2009 в 07:35 / vant7 (1)
*
Oм.
21 апр 2009 в 16:58
Если поздно заметил поезд, самый верный шанс спастись-лечь между рельсами? Помню из классики рассказ про девочку. И на Запсибе несколько лет назад был подобный случай. Это действительно безопасно?
*
diesellok
22 апр 2009 в 05:36
Oм., такое может прокатить в метро на станции. Там между рельс желоб довольно глубокий есть и у поездов метельника нет. А на обычных железных дорогах это не реально.
*
Oм.
22 апр 2009 в 16:04
Так в Омской обл. такой реальный случай был на обычной ж.д. с благополучным исходом, кажется в 90-х годах.
*
Alhimik2OO9
23 апр 2009 в 08:08
Oм., раз на раз не приходится. Это зависит от разных факторов. Может, в том месте, где это случилось, желоб более глубокий был, чем обычно, или метельники у электровоза были высоко подняты.
*
Oм.
23 апр 2009 в 16:36
Метельник-это самая низкая часть поезда или еще где может зацепить? А случай был на обычном участке магистрали, высота рельсов же стандартна.
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Прочая тематика | Обо всём | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025