S@ndre, шлагбаум опускается автоматически, в пути есть изолированые стыки которые делят участки когда поезд заходит на участок он замыкает рельсовую цепь и переезд начинает мигать
S@ndre, у президента, если не ошибаюсь, действительно есть свой поезд и специальный вагон, где он совещания проводит. Но в основном он на самолете летает.
S@ndre, чтобы поезду с одной ветки на другую перейти, в конструкции пути предусмотрены специальные стрелочные переводы(они устроены так, что поезд не уходит с рельс при переходе на др.путь), управляет стрелками дежурная по станции, с которой машинист может при необходимости связаться. На счет руля: в некоторых локомотивах он действительно есть, но выполняет функцию ручного тормоза, чтобы локомотив не укатился, когда его на станции без присмотра оставляют. Для набора скорости предусмотрен контроллер машиниста.
Спасибо парни,спасибо. К нам президент в эту пятницу приезжает,пойдет в дурку. Я кадет,маршеровать буду,посмотрю хоть бы на него. Еще вопрос: как будка,где шлакбаумы опускаются,как они узнают,что поезд на далеко?
S@ndre, шлагбаум опускается автоматически, в пути есть изолированые стыки которые делят участки когда поезд заходит на участок он замыкает рельсовую цепь и переезд начинает мигать
Если поздно заметил поезд, самый верный шанс спастись-лечь между рельсами? Помню из классики рассказ про девочку. И на Запсибе несколько лет назад был подобный случай. Это действительно безопасно?
Oм., такое может прокатить в метро на станции. Там между рельс желоб довольно глубокий есть и у поездов метельника нет. А на обычных железных дорогах это не реально.
Oм., раз на раз не приходится. Это зависит от разных факторов. Может, в том месте, где это случилось, желоб более глубокий был, чем обычно, или метельники у электровоза были высоко подняты.
20 апр 2009 в 04:09