Клинки, собранные Салцей оказались сугубо ритуальными, с костяным лезвием и хитрой гравировкой на рукоятях. Ни для сражения, ни для метания они не годились. Очевидно, каждый из жрецов точно знал, куда наносить удар, чтобы убить себя быстро и безболезненно даже таким никчемным оружием. Никаких украшений на телах не оказалось.
Человек, которого Мефисто назвал Купером, все ещё держался отстранённо, слушая споры других путников.
- Я слышал, - сказал он, наконец, когда всё уже и так было решено, словно ни к кому не обращаясь, - что инквизиция не прощает тех, кто заключал сделку с иными богами. Боюсь, дороги назад у нас уже нет.
Оправившись и собравшись, группа направилась сперва на запад, а затем вышла по дороге на север за пределы тесных улиц Блэклайта. Но даже за этот короткий путь каждый ощутил давящую темноту ночного города. Все жители окончательно исчезли, не осталось ни одной живой души. Дома стояли, раззявив черные рты дверей, провожая путников взглядом грязных окон. Тени в переулках загустели, и казалось, слегка дрожали, словно клочковатый туман. Звук шагов группы людей эхом отражался от стен домов и разносился по городу, из-за чего всё время мерещилось, что кто-то идёт на встречу, готовый появиться из непроглядной ночи.
Лишь когда Блэклайт остался позади, путники вздохнули немного свободнее. Дорога, поначалу прямая, скоро начала вилять меж холмов, а затем незаметно пошла в гору, где на вершине холма в свете выглянувшей луны виднелось здание лечебницы, окруженное высоким каменным забором, из-за которого торчали кривые ветви мёртвых деревьев. Само здание выглядело таким же обветшалым, как и весь Блэклайт под покрывалом Еноха. Верхний этаж западного крыла рухнул, судя по всему, из-за пожара, но рассмотреть лучше в тусклом свете луны было невозможно. Несмотря на это, некоторые окна в других корпусах светились теплым подрагивающим светом, словно внутри разожгли несколько свечей.
[
cs623327.vk.me/v623327350/22e2c/0DvoB5OTzBo.jpg ]
Широкие ворота были настежь раскрыты, правая воротина висела на одной ржавой петле. Сразу от ворот к лечебнице вели невысокие ступеньки. Окна первого этажа были забраны решетками. Путники остановились у входа. Широкие двери были распахнуты, словно приглашали гостей внутрь. Через них виднелся грязный коридор, заваленный разным мусором и листвой, нанесенной ветром. Недалеко от входа стояло инвалидное кресло с ремешками на подлокотниках и спинке. Гарри почувствовал, как заволновался Питер, глядя на него.
Салца же с удивлением прислушался: в свисте ветра вокруг лечебницы он отчетливо услышал чей-то тихий крик, словно доносящийся из глубины. Оглядевшись, он заметил затравленное выражение на лице Купера, нервно стучавшего пальцами по обуху топора. Остальные оставались спокойными, мимолётные звуки не вызывали тревожных ассоциаций.
[Ход свободный]
Ссылка на пост
ts 1 мар 2015 в 12:20