А заодно развенчаю несколько очень популярных мифов и поделюсь соображениями о том, как проще всего произвести впечатление на издателя. Миф первый. Чтобы договориться с издателем, достаточно подготовить ДД. Если вы - начинающий разработчик, крайне желательно показать наглядно, что ваши программисты и художники на что-то годны.
Ссылка на пост
ts 29 окт 2007 в 21:01
Хотелось бы рассказать о гейм-дизайне, дизайн-документе и с чем все это едят. О том, что для серьезных проектов принято создавать дизайн-документ, знают почти все, кто так или иначе заинтересован возможностью сделать собственную игру. Однако мало кто из новичков в игровом дизайне самолично видел хоть один образчик, а потому в народе о нем бытуют ну очень странные представления. мы поговорим о том, зачем вообще нужен такой документ, каким он может быть и с чего начать его написание.