Начните с названия игры и ее жанровой принадлежности (ее надо описать максимально четко: даже если вы собираетесь слить в экстазе все существующие жанры, придется выделить главный и указать поджанр. Например: пошаговая стратегия. Если очень неймется, добавьте свое "с элементами ролевой игры", но вообще-то для этого еще будет место).
Ссылка на пост
ts 29 окт 2007 в 21:01
Хотелось бы рассказать о гейм-дизайне, дизайн-документе и с чем все это едят. О том, что для серьезных проектов принято создавать дизайн-документ, знают почти все, кто так или иначе заинтересован возможностью сделать собственную игру. Однако мало кто из новичков в игровом дизайне самолично видел хоть один образчик, а потому в народе о нем бытуют ну очень странные представления. мы поговорим о том, зачем вообще нужен такой документ, каким он может быть и с чего начать его написание.