ДД должны прочесть - и внимательно! - все разработчики. Не только затем, чтобы выловить там возможные "дыры", а еще для того, чтобы все без исключения понимали, какую игру они делают. Вообще-то ему действительно нужно два документа: издатель сперва захочет ознакомиться с кратким перечнем достоинств проекта, и только потом - с подробным ДД. Только не сделайте ошибки и не попытайтесь выдать вашу рекламку за ДД;
Ссылка на пост
ts 29 окт 2007 в 21:01
Хотелось бы рассказать о гейм-дизайне, дизайн-документе и с чем все это едят. О том, что для серьезных проектов принято создавать дизайн-документ, знают почти все, кто так или иначе заинтересован возможностью сделать собственную игру. Однако мало кто из новичков в игровом дизайне самолично видел хоть один образчик, а потому в народе о нем бытуют ну очень странные представления. мы поговорим о том, зачем вообще нужен такой документ, каким он может быть и с чего начать его написание.