Азы, буки и веди гейм-дизайна | SEclub.org
Азы, буки и веди гейм-дизайна
Все новые
Всего сообщений: 69
*
Ja@rlon
ts 29 окт 2007 в 21:46
Наконец, третий абзац стоит посвятить объяснению, почему вашу игру купят. Тут нужно изящно намекнуть издателю, что ваша игра чем-то похожа на популярные проекты и при этом лучше их и больше соответствует нарождающейся тенденции рынка. Это ошибка: ни в коем случае не предлагайте издателю присоединиться к волне, которая уже на спаде. Не стоит рекламировать соответствие моде позапрошлого года. Что- что, а моду на рынке издатели знают хорошо.
*
Ja@rlon
ts 29 окт 2007 в 21:50
Далее укажите, какой предполагается срок и общая сумма затрат на проект. (Это означает, между прочим, что, даже если ваш партнер по каким-то своим причинам не требует у вас дизайн- документа - чего не бывает на свете? - из этого не следует, что ДД у вас может не быть. Потому что наука знает только два способа определить сроки проекта: по ДД и путем "рулетки". Причем во втором случае рулетка обычно оказывается русской.)
*
Ja@rlon
ts 29 окт 2007 в 21:54
Если у вашей команды есть заслуживающий упоминания послужной список - это будет следующим пунктом. Если нет, кстати, задумайтесь, не следует ли его создать. Сегодня это легче, чем пять лет назад... Впрочем, об этом чуть ниже. Если имеется готовая демо-версия (хорошо бы это было так!) - скажите об этом. Оставшееся место посвятите достоинствам проекта. Так и озаглавьте. Вот здесь вы уже можете упомянуть и о блистательной графике,
*
Ja@rlon
ts 29 окт 2007 в 22:12
сори, допишу позже, занят
*
Ja@rlon
ts 29 окт 2007 в 23:45
и о 150 родах войск, и о прочих вкусностях. Сделайте это в виде списка, по одному преимуществу на строчку, и говорите лаконично, как истинные спартанцы. В некоторых случаях можно упомянуть, что именно это сегодня в моде (только убедитесь, что это и впрямь так, и не пишите банальностей, вроде "в наше время на рынке ценится трехмерная графика"). Миф второй. Чем больше расхвалите свой проект - тем лучше.
*
Ja@rlon
ts 29 окт 2007 в 23:49
Главное, что на самом деле оценивает издатель, обдумывая перспективы сотрудничества с дебютантами, - это их чувство реализма. Но и в самоуничижение не впадайте - зачем кому-либо проект без достоинств? Миф третий. Издателя интересует графика и прочие модные штучки, а вовсе не ваши идеи геймплея. Подумайте: зачем тогда ему вообще иметь дело с вами, а не с зарекомендовавшими себя профессионалами?
*
Ja@rlon
ts 29 окт 2007 в 23:51
От новичков ожидают в первую очередь оригинальных идей, а не серых клонов. Миф четвертый: издатели рассматривают серьезно только ту команду, которая уже сделала хоть одну игру. Если вы и в самом деле считаете, что ваша самая сильная сторона - идея и дизайн игр, то у вас есть отличная возможность заработать себе несколько хвалебных строчек в резюме
*
Ja@rlon
ts 30 окт 2007 в 00:01
Разговор о том, как сделать ваш проект интересным - тема совсем другой статьи, мы сейчас говорим о дизайн-документах. Но все-таки пара слов не помешает. Одна из самых важных задач - соблюсти баланс между глобальностью и примитивностью. Если ваш проект будет претендовать на звание, к примеру, убийца той же Blades magic или пытаться завоевать рынок онлайновых игр, или обещать многочасовую ролевую кампанию,
*
Ja@rlon
ts 30 окт 2007 в 00:04
ваши шансы резко снижаются просто из-за роста сроков и денег. Кроме того, даже если издатель согласится, подумайте, нужно ли вам это? Не забудьте, что с компанией, у которой есть уже изданная игра, договор заключается на совсем другие суммы. Может, ваш будущий мегахит лучше продать подороже, а тропинку к этому протоптать чем-нибудь попроще?
*
Ja@rlon
ts 30 окт 2007 в 00:05
продолжу завтра
*
FleXoRmf
30 окт 2007 в 01:32
Ja@rlon, извини,перебью.не легче ли было написать отдельную статью и выложить ссылку на неё в начале,а тему посвятить вопросам?сейчас люди начнут спрашивать и перебьют ход твоих мыслей.
*
Ja@rlon
ts 30 окт 2007 в 10:43
FleXoRmf, согласен, но все же продолжу, раз начал. Да, если будут вопросы, задавайте, с удовольствием отвечу.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Общие вопросы | Загрузки Seclub | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2024