И хорошо бы сделать нормальную ролевую систему. Не обязательно просто раскидывать очки по характеристикам, чтобы мастеру не пришлось возиться с расчетом броска кубиков, можно всё сделать изящнее.
Например, сделать систему достоинств и недостатков. Выдать игрокам по 10, к примеру, (или 10-15 в зависимости от броска кубиков) очков и набор умений, каждое из которых имеет цену: сила - 3, владение каким-то оружием - 4, тонкий слух - 2 и так далее. Хочешь больше - покупай недостатки, каждый из которых даст тебе дополнительные очки: слабость - 3, плохое зрение - 2, и т.п.
Или вообще завязать игру на снаряжении, раз уж планируется полигон. Чтобы шмотки и приборы давали незатейливые плюсы к броскам.
Но во-первых, это всё действительно сложно сбалансировать, а во-вторых, стоит ли вообще париться, если игроки будут дохнуть как мухи. Я бы заморочился в поисках оптимального билда, но остальным может быть лень :)
Ссылка на пост
31 янв 2013 в 17:04