"Авария, - произнес сержант, - Патрульный автомобиль разбился при загадочных обстоятельствах, - он помахал жезлом, перенаправляя очередной проезжающий мимо автомобиль, - Поговорите с лейтенантом Гаррисоном, т.к. я не в курсе подробностей." Действительно, то, что осталось от полицейского автомобиля, вызывало нешуточные сомнения. Такое ощущение, что машина побывала сразу под несколькими гидравлическими прессами. Возле груды расплющенного металла была видна фигура офицера, пытающегося успокоить явно нервничавшего мужчину. "Черт бы побрал вас всех! - донеслись обрывки реплики - Где мне теперь искать свою машину?!
Я вас засужу!!"
С вашей машиной всё в порядке, её уже обнаружили, завтра зайдёте в департамент полиции, напишите заявление и заберёте со штраф-площадки... вам даже компенсацию выплатят... наверное...
Хотя мне даже нравится. Кроме этого, - Я достал кожаный берет и небрежно бросил его на стол, - Шрамы, знаете ли, украшают мужчину, так пусть все видят ту красоту, что вы со мной сделали. Анна, будьте добры, помогите мне снарядится в обновки". С помощью девушки кое-как разделся и натянул на себя одежду из сумки: черные джинсы, ремень, серую футболку, длинный кожаный плащ и военные ботинки. В последнюю очередь попросил Анну застегнуть на правой руке часы и надел на нос темные очки. Также внутри сумки был найден телефон, который я тщательно осмотрел и, хмыкнув, положил в один из карманов. В другой отправились фотографии, которые мне показал Барнс.
1 июн 2009 в 10:43
- Добрый день эээ [прочёл звание и имя на табличке-бейджике, находившейся на груди у собеседника]. Почему тоннель перекрыт? Что здесь у вас?