Malcolm, если ты про мою программу, то это не совсем так. Потому как, когда файл динамический, я сделал загрузку в один байт, чтобы не вызвать коллизии с сервером, это верно, когда же файл статический, то имеется буфер в 2 Кб, который заполняется сервером по мере возможности и на стороне клиента пишется ровно столько, сколько пришло (от 1 до 2048 байт то есть).
Solkin, да, все верно, я просто не очень внимательно смотрел. Но в плане использования heap эти два метода все равно практически не отличаются, объемы маленькие. Пoчeмykep, на мой взгляд, там что-то не так со сборщиком мусора. Дело в том, что если ссылка на объект в программе потеряна, сам объект от этого еще никуда не девается, и его должен уничтожить сборщик мусора. Если он запускается слишком редко, то память забивается неиспользуемыми объеками.
Solkin, по поводу многосекционной загрузки обязательно ли создание временных файлов? не проще ли сразу в один писать? FGet так делает. что мешает нашим телам? ну в крайнем случае можно сделать текстовый файл с адресами или что нибудь вроде этого. во первых и запросов < (хотя на семене всего 3 нет,чтение,запись) и удобней. ну в том же файле можно и логи хранить. для компактности
Abris, меня видно не так поняли. Все списки, логи, настройки будут храниться в базе данных прижения. Многосекционное скачивание, это новое для мобильных загрузчиков, его не поддерживают известные качалки. Это загрузка одного файла несколькими потоками, каждый поток грузит свою часть: один первую треть, второй-вторую, третий третью.
Solkin, Ну так вот! Смотрите через оперу лажиш(к примеру мод 2.06), и вот нашол что-то, что б не выходить из оперы, сразу переключился ссылку вставил и всё тип-топ! Запарки будет меньше!
Еще прога неправильно пишет размер файла , качал 5 метровый архив, после дозагрузки уже пишет ок 7 индикатор и до них и качал, хотя в итоге файл 5 метров и оказался.
25 янв 2008 в 08:49