Передний vs. задний привод
Amba, про подъем на заднем приводе я и не спорил. Это тоже законы физики. Еще на нем не плохо таскать прицепы по снегу и грязи

/ Быстрые повороты на отечественном авто? А они могут быть быстрыми?

У меня стоят стойки газовые, стабилизатор толще, а заднее колесо всё равно разгружается при резком повороте, но ведущий перед нагружен и не плохо рулится, хотя и переднее внутреннее колесо теряет сцепление с дорогой и в некоторых случаях начинает пробуксовывать. А классика разве проходит поворот идеально? Так же встает на два колеса. Только еще и не управляется нормально. Чтоб на нашем авто действительно быстро пройти поворот, надо очень серьезно его дорабатывать и об этом не тут... Так что... Это просто привычка к заднему приводу и не более того.
Ссылка на пост
5 фев 2011 в 20:27