


), открыл запор на входной двери и удовлетворенно щелкнув пальцами направился в дальний угол зала, где присел у крайнего столика в ожидании первых посетителей.
подъехав к воротам Корчмы, спрыгнул с лошади и привязав её к коновязи, зашел вовнутрь двора. Окликнув паренька, подметающего двор, поинтересовался, на месте ли Хозяин и получив утвердительный ответ, зашел в Корчму...

дальнейший диалог приводить не буду, т.к. играть с самим собой не очень интересно. Вышеизложенное мной было описано в качестве примера отыгрыша в игре. (кстати, если кому интересно, то Хозяин Корчмы отказался от услуг винодела, ибо качество его товара пока оставляет желать лучшего, но выразил надежду на сотрудничество вдальнейшем, когда винодел предоставит сертификат соответствия ISO 9001:2000
).
Вам мясо прожора с кровью или по-зажаристей?
// дав знак официанту, направился на кухню где распорядился срочнейше приготовить заказ для уважаемого гостя.
ts 29 фев 2008 в 04:33
Создаём свой персонаж в теме Посетители "Корчмы" , после чего общаемся здесь от лица своего перс"а.
*
Легенда.
_
эпиграф:
Корчма...
о, сколько в этом слове!
_
А. С. Плюшкин.
*
Корчма стоит на Перекрёстке Миров... сказочных и реальных, паралельных и виртуальных, подземных и внеземных... Здесь каждый найдет для себя стол и кров, отдых от Великих деяний и мелких шалостей, и конечно же достойных собеседников.
Добро пожаловать в Корчму!