kompas69, ну обычно работа занимает определённое количество времени, и за день приходится заниматься не только одним конкретным аппаратом, и ещё, немаловажный момент в том, что в стоимость ремонта включены риски - риски запороть что то в аппарате, и произвести замену, но опять же не за свой счет, а за счет клиента. Оценка ремонта зачастую даётся до вскрытия аппарата, и иногда требуется больше работы, которая даже не объявляется в итоге клиенту как произведённая.
о, небеса! от фраз типа-лучше тач взять новый,чем пленку покупать....меня трясёт, так и хочется сказать матом. то, что тач без пленки проработал полгода (и вы считаете, что он как новый-что вряд ли), то это не значит, что он дослужит год. гг
HimaN, не обращай внимания, это оптимисты пишут. Все эксплуатируют смарты в разных условиях, но даже в моих (практически курортных для смартфона) условиях нужно (я в этом убедился) использовать плёнку для дисплея. Это элементарно дешевле ( 5-10 тачскринов) и не нужно разбирать смарт. Но не все это понимают
Ребят, только что попрощался с сенсорным экраном. Не работает. настроение убитое насмерть. Пленка была наклеена. Посоветуйте, куда в Киеве податься для замены, и сколько это будет стоит. Просьба на пост не гнать,- смарт подвел в очень критический момент :-((
HimaN, у меня тачскрин без плёнки прослужил полтора года, пока я смарт не сменял на другой, так при обмене к экрану даже не придрались.Не сменяй я его, он бы у меня ещё столько же прослужил бы.А мой Р910 без плёнки с 2005 года. Так что уйми свою трясучку, твоё мнение не лучше чем любого из нас,оно всего лишь одно из возможных.
кому нравится пользоваться плёнкой,-пользуйтесь.Я же исхожу из того что тачскрин без плёнки запросто прослужит года два-три.Сам смарт мне за полтора года надоел,и я его поменял.Смысл в плёнке? Заботится о следующем владельце смарта?
7 апр 2008 в 14:41