Раньше какие- то лазейки в российском законе находились, сейчас он стал предельно жестким на этот счет. Что может создать большие проблемы для тех же ЦСКА и Спартака, которым летом стартовать в Лиге чемпионов. Как стало известно "СЭ", президент РФС Виталий Мутко уже забил тревогу. В частности, он обратился с письмом в Федеральную антимонопольную службу - с просьбой найти выход из создавшегося положения. Но антимонопольная служба ничем помочь не может - она лишь исполняет законы.
Ссылка на пост
ts 19 апр 2006 в 09:08
22 -я статья второй главы упомянутого закона РФ № 38-ФЗ "О рекламе" категорически запрещает рекламу пива "в физкультурно- оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений". Между тем одним из спонсоров футбольной Лиги чемпионов, к примеру, является пивная компания Heineken, а если к нам, скажем, приедет "Ливерпуль", то не обойтись без Carlsberg. Как совместить интересы спонсоров?