в случае нарушения закона о рекламе будет применять статьи кодекса об административных правонарушениях и закон от 21.07.2005 № 113 ФЗ, вторая статья которого гласит: юридические лица в случае административных нарушений платят штраф в 5000 МРОТ (1 МРОТ = 100 рублей), а если нарушение повторится трижды - могут лишиться лицензии. Рекламы пива на наших стадионах не будет, значит неизбежны издержки в отношениях с заграничными партнерами, из-за чего российский футбол потеряет, до 25 млн "
Ссылка на пост
ts 19 апр 2006 в 09:08
22 -я статья второй главы упомянутого закона РФ № 38-ФЗ "О рекламе" категорически запрещает рекламу пива "в физкультурно- оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений". Между тем одним из спонсоров футбольной Лиги чемпионов, к примеру, является пивная компания Heineken, а если к нам, скажем, приедет "Ливерпуль", то не обойтись без Carlsberg. Как совместить интересы спонсоров?