Но главное в другом: может возникнуть вопрос о переносе матчей той же Лиги чемпионов на территорию стран, где столь жестких ограничений на пивную рекламу нет. Как сказал Мутко в беседе с корреспондентом СЭ, до этого дело дойти не должно. Но лишалась ведь Бельгия этапа Формулы-1 по абсолютно идентичным причинам! И уж по крайне мере мы вполне можем стать нежелательными персонами в футбольных еврокубках. > со Старым мельником можнно разорвать контракт, а с Европой нельзя!
Ссылка на пост
ts 19 апр 2006 в 09:08
22 -я статья второй главы упомянутого закона РФ № 38-ФЗ "О рекламе" категорически запрещает рекламу пива "в физкультурно- оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от таких сооружений". Между тем одним из спонсоров футбольной Лиги чемпионов, к примеру, является пивная компания Heineken, а если к нам, скажем, приедет "Ливерпуль", то не обойтись без Carlsberg. Как совместить интересы спонсоров?