Чем больше я узнаю о второй части игры тем больше понимаю, что вторая часть будет вкорне отличаться от первой. Ну посудите сами: разрабы во второй части уберут строительство, экономику, а значит сбор ресурсов и (самая концептуальная часть игры) захват точек будет не нужен. Так же остаются не понятной судьба всеми нами так любимых двух плюсиков, позволяющих прямо в разгар сражения пополнять свои отряды и вооружать их прямо по ходу игры. Заявление о введени РПГ, так же настораживает, не создадут ли артефакты и высокие прокаченные уровни дисбаланс в игре? В итоге не получим ли мы во второй части вместо все нами так любимой стратегии банальный варгейм с элементами РПГ и шикарной графикой?
Ссылка на пост
23 авг 2008 в 10:45