Pavlus, ээ, нет, уж в физике секу. Смотри, косяк акселя в том, что его просто при сборке неверно повернули. А аксель снимает значения в виде X:123 Y:456 Z:789. То бишь ускорения по осям, а никакой не угол поворота. Так что если выставить "эталонные" значения при одном повороте, мы добьёмся только увеличения косяка во всех остальных положениях. Надо в реальном времени высчитывать поправку ко всем значениям из поправочного угла (разность эталонного и коряво поставленного акселя).
AndreySvist, на самом деле погрешность телефонного акселя, даже верно откалиброванного, не позволяет использовать его в более-менее строительных целях (максимум картину на стенку вешать, и то не факт). Обсуждали это уже. Более того, в water level можешь подстроить погрешность вручную, там это всё делается. Всё же патч - слишком сложно и не очень полезно. Нефиг добавлять лишние вычисления с плавающей точкой, к тому же 20 раз на каждую секунду работы телефона.
Сейчас ради интереса приложил телефон к нормальному уровню боком. Так вот, телефонный "0" покрывает 2/3 шкалы для капельки на обычном уровне. Ещё вопросы по точности?))
EviGL, seclub.org/forum/goto/11777748/ - думаю если занести константой, а не вычислять каждый раз для того-же угла, то будет всего-лишь умножение на число с плавающей точкой, так-как погрешность и так высокая, то значение можно брать сильно приближенное.
Pavlus, там же как бы телесный угол, дофига констант выходит. Или поправку только в плоскости одной делать... И неизвестно, что при этом делать с нетипичными значениями, когда на телефон действует не только сила тяжести, но и какое-нибудь ещё ускорение. Так или иначе, игра не стоит свеч. У всех программ-уровней есть калибровка, нужно это только для флэшек и небольшого количества игр.
BaD5bOy, с нормальной погодой в принципе ни одной нету. Только те, которые эту погоду из текстового файла берут. А вообще говоря, да, всё есть, только мы крепко держим и ни в коем случае не выкладываем в эту тему!
20 авг 2010 в 08:18