Первое предложение.Представители серии DTM передали Ассоциации гонок GT (GTA), которая проводит японский чемпионат Super GT, свой вариант унифицированного технического регламента. По существу, немцы предлагают возродить знаменитую группу 5 - единый свод требований к автомобилям-силуэтам, использующимся в различных чемпионатах. Этот тип специализированных машин расположен на стыке двух классов: обычных легковых и спортивных машин. Регламент определяет на кузове так называемую design line, выше которой должны повторяться обводы серийного автомобиля. Обычно линия проходит чуть выше колесных арок. Ниже допускаются серьезные модификации кузова. В данный момент расположение линии все еще решается. Представители DTM предлагают использовать унифицированные монокок и днище. Под монококом подразумевается лишь защитная структура вокруг кресла и ног пилота :strela:
Ссылка на пост
26 янв 2010 в 12:13
Британский пилот Оливер Джарвис заменит в составе заводской команды Abt-Audi ушедшего из серии датчанина Тома Кристенсена, который продолжит выступления в гонках на выносливость. Самый молодой из заводских гонщиков Ауди сможет проявить себя за рулём последней спецификации силуэта Audi R14plus. Директор спортивного отделения Audi Вольфганг Ульрих заявил, что в следующем сезоне DTM снова примут участие девять заводских пилотов марки, которые будут защищать цвета команд Abt, Phoenix и Rosberg. Комментировать ситуацию с единственным частным коллективом TME Колина Коллеса Ульрих не стал. Напомним, Коллес выставил на продажу свои подержанные автомобили Audi, на которых выступали пилоты команды в прошлом сезоне. О будущем частного коллектива ничего не известно.