DTM | SEclub.org
DTM
Все новые
Всего сообщений: 620
*
Streetbor
21 фев 2010 в 18:49
Прогноз Ройтера.
К сожалению, межсезонье немецкой серии DTM обычно не балует любителей автоспорта многочисленными новостями. Заводские команды предпочитают проводить закрытые даже для прессы испытания новых автомобилей, а окончательный список пилотов определяется лишь за несколько дней до первых тестов. Первые официальные испытания пройдут в конце марта в испанской Валенсии. Лишь тогда болельщики узнают, кто будет сидеть за рулем силуэтов Mercedes и Audi. На данный момент коллектив Abt-Audi подтвердил лишь переход британца Оливера Джарвиса, который в наступающем сезоне заменит датчанина Тома Кристенсена. Экс-чемпион международной серии ITC Мануэль Ройтер, ныне работающий комментатором на немецком телевидении, поделился своими соображениями о пилотах, которые могут дебютировать в DTM в сезоне-2010. Ройтер подтвердил, что со стороны шотландца Дэвида Култхарда существует интерес к возможным выступлениям в немецкой серии :strela:
*
Streetbor
21 фев 2010 в 18:50
Кроме того, комментатор заявил, что немец Ник Хайдфельд может обратить внимание на DTM. "Дэвид Култхард идеально вписывается в атмосферу DTM, - сказал Ройтиер. - Ник Хайдфельд также может рассматриваться в качестве кандидата на место в серии. Если он заключит контракт тест-пилота с одной из команд Формулы-1, то у него будет достаточно много времени для выступлений в DTM". Ройтер намекает на запрет тестов по ходу сезона Формулы-1. Хайдфельд может устроиться на должность резервного гонщика в команду Mercedes GP и выступить за один из полузаводских коллективов в DTM. Скорее всего, по такой схеме будет работать шотландец Пол ди Реста, который сохранит место в HWA-Mercedes и будет тест-пилотом команды Force India. Напомню, что один из лидеров DTM англичанин Гэри Паффетт не первый год числится резервным гонщиком команды McLaren-Mercedes.
*
Ragnos
21 фев 2010 в 19:45
Здесь по-прежнему Ауди,Мерседес и Опель?
*
Streetbor
21 фев 2010 в 20:41
Ragnos, Опель давно покинул серию. Ауди и Мерседес только.
*
Ragnos
21 фев 2010 в 21:22
Streetbor, значит схожая ситуация с WRC
*
Streetbor
21 фев 2010 в 21:53
Ragnos, не особо критичная, в плане будущей модернизации серии.
*
Streetbor
24 фев 2010 в 16:08
Без лишнего шума. Все больше гонщиков из мира Формулы-1 фигурируют в списке кандидатов на места в командах немецкой серии DTM. Пока шотландец Дэвид Култхард и немец Ник Хайдфельд лишь упоминаются в качестве претендентов, некоторые пилоты без лишнего шума уже провели первые испытания. Бывший гонщик коллектива Super Aguri и тест-пилот команд Honda и Brawn британец Энтони Дэвидсон провел тесты в составе Audi. "Мне всегда нравилась серия DTM. Я воспользуюсь возможным приглашением, -сообщил Дэвидсон. - Я испробовал все возможные варианты, чтобы возвратиться в гонки F1, однако шансы исчезают, и мне пришлось искать другие пути продолжения карьеры". Энтони успешно провел первые тесты в серии DTM. В испытаниях, которые прошли в Испании, также приняли участие гонщики Формулы-3 финн Мика Мяки и француз Жан-Карл Верне, пилоты кубка Porsche Carrera немцы Рене Раст, Ян Зайффарт и еще несколько сильных спортсменов.
*
Streetbor
27 фев 2010 в 20:34
На Шанхай!
Впервые с 1987 года решающий этап немецкого чемпионата DTM пройдет не на Хоккенхайме. После долгих переговоров со спонсорами этапа в Шанхае организаторы немецкой серии, похоже, достигли соглашения и смогут провести еще один выездной этап. Таким образом, число гонок в сезоне сохраниться на прежнем уровне. Презентацию сезона-2010 придется проводить в Висбадене, так как новые первые лица Дюссельдорфа, в котором церемония проходила ранее, не нашли взаимопонимания с устроителями DTM. Первую гонку сезона в тринадцатый раз с 1995 года примет Хоккенхайм. Второго этапа придется ждать целый месяц. В последний момент организаторы серии из компании ITR попросили владельцев трассы в Ошерслебене принять соревнования в сентябре, а не весной :strela:
*
Streetbor
27 фев 2010 в 20:35
Ранее предполагалось, что осенью гонщики DTM посетят чешский Брно, однако договориться с владельцами автодрома не удалось. Не стоит забывать, что помимо Шанхая в календаре будет присутствовать еще одна новинка. Вместо Барселоны испанский этап первенства будет принимать Валенсия. Именно на этом автодроме состоится вторая гонка сезона, и предвкушение этого дебюта должно несколько скрасить вынужденную весеннюю паузу. Финал сезона пройдет в последний день октября на городской трассе в самом центре Шанхая, которая уже принимала незачетный этап DTM в 2004 году. Поступиться традициями и перенести решающую гонку сезона с Хоккенхайма организаторы были вынуждены по экономическим соображениям. Транспортировку машин и оборудования обратно в Германию будут осуществлять по морю, что значительно экономичнее, чем перелет на самолете. Окончательный вариант календаря, который должен быть утвержден FIA.
*
Streetbor
1 мар 2010 в 20:01
Опыт чемпиона.
Если процесс согласования пройдет гладко, то финал немецкой серии DTM состоится на городской трассе в китайском мегаполисе Шанхай. Договор о проведении десятой гонки сезона-2010 еще не подписан, однако в новом календаре это мероприятие уже присутствует. Гонщики DTM уже выступали на данной трассе. Правда в 2004 году заезд был незачетным и запомнился невероятной духотой и отрывающимися люками. За прошедшие шесть лет состав участников немецкой серии заметно обновился, и лишь немногие завсегдатаи DTM имеют опыт выступлений в Шанхае. "Выступить в Китае -интересная идея, - поделился своими соображениями действующий чемпион и самый опытный пилот серии DTM немец Тимо Шайдер. -Мы там уже были в 2004 году, и те выходные удались на славу". Теперь гонка в Шанхае должна стать полноценным этапом и, возможно, решить судьбу чемпионата. В виду последствий экономического кризиса остро встала проблема с издержками.
*
Streetbor
1 мар 2010 в 20:01
:strela: Проведение гонки стало возможным только после того, как появились спонсоры, готовые оплатить транспортировку техники. Китайский этап должен пройти всего лишь через 2 недели после заезда на Хоккенхайме. Из-за этого оборудование и машины придется переправлять грузовым самолетом, а не более дешевым морским путем. Лишь обратный путь в Европу гоночная техника преодолеет на корабле. Вопрос снижения затрат весьма актуален для серии, основанной на соперничестве двух производителей. В следующем сезоне, например, на старт выйдут лишь модели 2008 и 2009 годов выпуска. Эти автомобили не дорабатывались с середины прошлого года. "Благодаря заморозке регламента мы смогли сэкономить приблизительно 40% за год, - сообщил Шайдер. -После введения нового технического регламента в 2011 году будет возможно удержать затраты на прежнем относительно невысоком уровне.
*
Streetbor
5 мар 2010 в 10:37
В погоне за третьим титулом.
Мало найдется гонщиков, которые смогли на одинаковой технике опередить знаменитого немца Михаэля Шумахера. Шведский пилот команды Abt-Audi Маттиас Экстрем дважды побеждал семикратного чемпиона мира в финале "Гонки чемпионов". И останавливаться на достигнутом Эки не намерен. Правда, первый хет-трик он все же намерен записать на свой счет в немецкой серии DTM. 25 апреля швед начнет свой поход к третьему титулу. Маттиасу придется серьезно постараться, ведь соперничать с ним будет не только извечный конкурент и лучший друг Гэри Паффетт, выступающий за команду HWA-Mercedes, но и собственные коллеги.Эки прекрасно знаком с ситуацией в DTM, ведь он выступает в немецкой серии с 2001 года. В сезонах 2004 и 2007 швед смог выиграть чемпионский титул, однако новый силуэт Audi R14оказался не слишком послушен Маттиасу, и пальму первенства в коллективе перехватил немец Тимо Шайдер! Ждем нового соперничества.
Скачать тему
Для полноценного использования разделов сайта войдите или зарегистрируйтесь.
Неигровые виды | Спорт | Форум | Главная
18+ © Seclub.org 2003-2025